Утро, будильник, падение с кровати, кое как доползла до ванны, джинсы, чёрная майка, кеды, РАБОТА.
Я не привыкла к такому образу жизни. И наверно никогда не привыкну.
Звонок...- Алло.
- Привет, Это Джини, ты где?
- Стою у поворота, на тебя смотрю. - Джини заметила меня и бросив трубку подошла ко мне.
- Привет Асаха.
- Привет.
- Ну что, ноги в руки и вперёд с песней?!
- ага, пошли.
Сегодня обошлось без опоздания. И Азиэль просто не нашёл причины что бы придраться.
Сегодня нужно было вымыть ковры, помыть посуду, как всегда помыть окна, хотя я не вижу смысла делать это каждый день, так же почистить оставшиеся 12 лестниц, не малых размеров, постирать постельное бельё, и почистить двор.
Мы с Джини решили поделить задания поровну, лестницы будем мыть вместе.
Я пошла отдать бельё в чистку, но по дороге, я отвлеклась узорами, нарисованными на стенах и конкретно в кого-то врезалась. И все перья из подушки высыпались на меня.- Ай, Под ноги смотри-только и успела я сказать как подняла голову и увидела... Барабанная дробь... Его Высочество Зик с собственной персоной.
- Что за чудо в перьях?- сказал Король, как всегда улыбаясь. У меня в горле застрял ком, и я еле пробунила что то.
- Извините я не заметила вас.- тут, наверно его сопровождающий, начал на меня орать
- Да как ты смеешь? Ты хотя бы знаешь что с тобой за эти слова сделают, кто ты такая что бы прикосаться к нему -тут он взмахнулся рукой, я закрыла глаза и уже была готова принять пощечину, но удара не последовало. Какого было моё удивление, увидев как сам Король схватил его руку и свернул ее.
- Я не довал разрешения бить ее.
- Извините ваше высочество. Я больше не буду-проныл тот.
- Ты в порядке - я в шоке, король протянул мне руку и помог встать.
- Да! Спасибо.
- Убери здесь все.
- Хорошо.-я поклонилась и начала собирать перья, а король, вместе с этим дебилом исчезли. Почему он мне помог? Странно.
***********
- Все! Последняя ступень!- со взодох сказала я.
- Как я устала- проныла Джин-я ног не чувствую. Кстати Асаха, у тебя сегодня такой озабоченный вид. Что-то случилось?- Джини права, я все еще Ен могу забыть о том случаи с Королём. Я Все же рассказала Джини это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasiaОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?