От лица Джини.
Асаха ушла за манго в магазин и я решила этим воспользоваться и узнать у Лили о ее родителях.
- Лили, можно спросить?
- Да конечно. О чем?
- О... Родителях Асахи.
Я заметила что мимика Лили тут же изменилась. Она как будто похолодела.
- Тебе лучше не знать этого.
- Нет Лили, я спросила вчера у Асахи, но она захотела рассказывать. Что произошло? Я хочу знать. Почему Асаха такая странная, и почему с ней никто не дружил, это из за родителей да?
Лили первые несколько секунд помолчала, но потом прервала тишину.
- Асаха, ребёнок, у которого не было детства. Это странно, но, мне всегда казалось что Асаха чем-то отличается от других. Это произошло веснрй. Ей было 2 года, а мне 5. Мы играли вместе Под цветущей сакурой. Это был незабываемый день. Но.... Асахе вдруг стало плохо. Она начала говорить что-то. Типо " Мама! Джо!" дальше я уже не понимала.
Потом она резко подбежала в сторону своего дома. Мы находились довольно таки далеко. Я не понимала что происходить. Я просто бежала за ней. Но потом я ужаснулась увидев горящий дом. Асаха забежала во внутрь. Я хотела побеждать за ней. Но огня было слишком много и мне пришлось ждать, я кричала о помощи. Асахи долго не было. Но потом из дома выбежали двое мужчин. Я не знала кто это. Я почувствовала что то не ладно. Потом собралась толпа людей. Они начали тушить огонь. Наша соседка зашла в дом и закричала, я не поняла что произошло. Но женщина кричала" Монстр, она монстр. Она убила своих родителей, какой ужас. Демон.". Я не могла поверить в это. Но люди поверили. Я забежала в дом и.... Увидела Асаху в крови, рядом лежали ее родители, точнее трупы родителей. Асаха плакала обнимая голову своей матери. А маленький Джо лежал с перерезаным горлом. Отец висел на люстре. Это было... Ужасно. Я не верила что Асаха способна на такое. Я знала что это сделали те мужчины что выбежали из дома. После того случая, Асаху возненавидели все. Ее обзывали. Не довали ей покоя. У неё не было друзей, она замкнулась в себе. Она изменилась.... И очень сильно. Родственники отвернулись от неё, но тётя Марта взяла ее воспитание на себя. Она тоже не верила в это. Вот так вот.О господи!!!! Вот почему она не рассказывала об этом. Какой кошмар. Мои глаза наполнились слезами. В этом момент в дом зашла Асаха.
От лица автора.- Эй, ч купила манго и ваи йогурт... Хоти..... Почему вы плачете, что случилось.
Джини не выдержала и обняла Асаху.
- Джини ты чего?
- Асаха, мне так жаль твоих родителей, это ужасно. Мне так жаль.
Асаха посмотрела на Лили. Она тоже плакала.
- Асаха я верю тебе, и всегда буду верить. Жизнь так не справедлива.
- Джини, все в порядке. Успокойся.
Асаха говорила и смотрела на Лили.
- Зачем ты рассказала? Смотри до чего ты ее довела!.
- Потому что она твоя подруга. Рано и поздно, она бы узнала.
Асаха опустилась голову на плечо плачущей Джини и закрыла глаза.
Странно но из всех Асаха была единственной кто не плакала. Хотя в этом и нет ничего странного, видимо она проплакала когда-то, и теперь она понимает что слезами родителей ее вернуть.
----------------
От лица АсахиНочь. Джини и Лили спали. А у меня очередная бессонница. Я все время думаю о родителях. Это не даёт мне покоя. Хочется уже забыть об этом, но... Не получается.
***********оно лица Зика.-*-*****
Что со мной? Я так странно себя чувствую. Эта Асаха, что то пробудила во мне. Я никогда не обращал внимания на женщин, все они одинаковы. Но Асаха мне интересна. Она для меня загадка, и мне хочется поскорее ее разгадать. Но торопится я не буду. Она так красива: каштановые длинные волосы, белая как снег кожа, ярко-голубые глаза, хрупкое тело, огромная сила, упрямый характер, немного упёртая, спокойная, хлоднокровная, очень странная, одевается не как все девушки, ее не интересует мнение других. И все это в одном хрупком создание. Хотя хрупкость ей идёт. Я могу смотреть на неё вечно, и искать все новое и новое в ней.
Что же ты делаешь со мной, Асаноха Гредж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasiaОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?