Дорогие КОТЭ! С этой главы начнётся все самое интересное и РОМАНТИЧНОЕ.
-------------------------&
Ну что ж, вещи собраны и я готова идти. У меня очень странное чувство. Раньше я никогда не видела короля, а теперь я его верная помощница, и буду жить в Дворце.
Меня встретила Хина, и проводила меня в мою новую комнату.
- Ну что ж, Чувствуй себя как дома.
Дааа, будет сложно!
- Спасибо Хина!
- А ты хитрая!!!! И полгода не работаешь а уже стала помощницей Его Высочества. Молодец!
- И ещё раз спасибо.
- Через час ты должна быть в личном кабинете Короля. Не опаздывай!
- А где кабинет находится?
Она все объяснила мне и ушла, а я осталась наедине со своими мыслями. Ну что ж, пора разобрать вещи! Комната у меня большая, что мне не очень нравится! Но зато вид из окна... Ммммммм. Ну и сама комната тоже красивая, просто я не люблю все большое.
--------------------------Я надела джинсы карандаш и тёмно-зеленую легкую футболку. Волосы взяла в высокий хвост.
Долго искать кабинет не пришлось, я уже стояла перед огромной дверью со странными узорами.
Тук...тук...тук.
- Заходи Асаха.
Как он узнал что это я? Я медленно открыла дверь и вошла, передо мной сидел король возле большого стола опракинув на него ноги и махая карандашом.
Я вежливо поклонилась и встала обратно.
- Ну что ж Асаха, теперь твоя новая работа помогать мне! Большую часть времени ты будешь проводить в Дворце. Домой идёшь только в субботу и в воскресенье. Ты поняла?
- Да Ваше Высочество!
- Ах да, поскольку ты помощница то можешь называть меня Господин.
- Хорошо... Господин.
Немного заикаясь проговорила я.
- Молодец! И так сегодня вечером должны прийти мои верные помощники, они когда-то были моей командой, во времена турнира шаманов. Короче, нужно их хорошо встретить, и сделай так что бы все слуги хорошо о них позаботились. Понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Шамана.
FantasyОна-обычная девушка, с необычными силами. Он-король всего мира. Возможна ли любовь между ними?