Øñe

127 4 1
                                    

Я - Скарлетт Найт,или же просто Скар.

Родом я из города Реддич,Вустершир,Англия.Но переехала в Нью-Йорк,потому что тут я похоронила своих родителей,чтобы они были ближе к бабушке.(прим.от автора: бабушка была похоронена в Нью-Йорке)К сожалению,из родных у меня никого не осталось.

Сейчас же я живу в доме моей бабушки.Да,дом красивый и уютный,но не большой.

****

01.09.16.

Первое сентября - время когда всем школьникам пора одеваться в школьную форму и идти в школу.

Когда я открыла глаза,первое,что я услышала - это был дождь.

Встав с кровати,я пошла в душ.Но даже прохладная вода не помогла мне окончательно проснуться.
Обмотавшись полотенцем,я направилась к уже подготовленному наряду к школе.
Чёрные узкие штаны и чёрная рубашка с кроссовками.Расчесав волосы,я вышла,закрыла дверь и пошла в школу.

Так как дождь усилился,а машины у меня нет,да и зонтик сломался,пришлось ускориться.

***

В каждой школе есть ботаники,"элита",шутники,тихони.В каждой школе элита издевается над ботаниками,заводилы шутят каждую перемену,а тихоням лучше закрыться от других с книжкой и чаем в руках.
Эта школа не исключение.

Со скрипом открыв дверь,я вошла в здание из красного кирпича. Несколько пар глаз посмотрели на меня,а остальные не обратили внимания и продолжили заниматься своими делами.

Подойдя к девушке,которая находилась с права от меня,я спросила:

- Прости,а ты не подскажешь где находиться кабинет администрации?

Но она не заметила меня.Но когда я дотронулась до нее,она хмуро посмотрела на меня:

- Что?!

- Не подскажешь пожалуйста где находиться кабинет администрации?

- О,да,конечно! - на этот раз она улыбнулась мне. - Кстати,я - Эрика Джонсон,но зови меня просто Эр, - и тут я её осмотрела.Она была в коротенькой юбке и в полупрозрачной белой блузке.На ногах у неё находились туфли на высоком каблуке.Но она не похожа на людей лёгкого поведения.Она даже очень милая.

- Спасибо!Меня зовут Скарлетт,или же Скар.Но пожалуйста не называй меня полным именем.

- Конечно!О,вот как раз и кабинет администрации.

***

Забрав расписание и книги,я вышла из кабинета,где меня ждала Эрика.

- Уже все?Хочешь я покажу тебе школу и расскажу об учениках?

- Оу...Давай после третьего урока,в столовой?

- Хорошо!

- Тогда...Не подскажишь,есть ли у вас,что-то на подобие подсобки?

- Да,за школой.

***

С трудом открываю дверь кирпичного здания и захожу.
Достаю пачку сигарет и зажигалку.
Зажигают одну палочку никотина и вдыхаю дым.
Надеюсь,вы не думаете,что я тот подросток,который любит вечеринки,клубы,наркотики.

Выдыхаю.Кольца дыма растворяются по помещению.

- Оу,Малик,смотри!Мы здесь не одни! - сказал хриплый голос сзади.

- Вау,это что-то новенькое! - в этой фразе можно было услышать не много сарказма.

Разворачиваюсь и вижу два парня.Один кудрявый с зелеными глазами.А второй с короткой стрижкой,карими глазами и длинными ресницами.

- Новенькая,да ещё и прогуливается уроки, - сказал кудрявый.

Что?!Уже урок?!Первый день,а уже прогул.Отлично!

- Оу,Зейн,какие же мы не культурные! Надо же представиться!
Я - Гарри Стайлс, - сказал кудрявый парень и поцеловал мою руку.Я почувствовала,как кровь подступает к моим щекам.

- Зейн - его друг, - он улыбнулся и просто кивнул.

- Что вы хотите? - спрашиваю тихо я.

- Есть зажигалка? - Говорит Малик.

- Да,вот, - протягиваю ему в руки зажигалку.

Он зажог сигарету и поднес её ко рту.

- Спасибо.

Ничего не ответив,я выхватила зажигалку их его рук и вышла из подсобки.

Так,я пропустила литературу.Придётся ждать звонка на следующий урок.

Revivał (h.s)Место, где живут истории. Откройте их для себя