***
02.08.2016.- Мама!Дождь начинается!Поехали домой, - кричу я.Плохое предчувствие не покидало меня с утра.
- Да,хорошо. Дэвид, надо собрать вещи в машину, - сказала она папе,а сама села со мной в машину.
Сегодня был выходной у папы ,поэтому мы отправились в лес на пикник всей семьёй.
- Папочка, ты там скоро?
- Да,иду, - он открывает дверь машины,в тот момент когда начинается дождь.
- Поехали домой,пожалуйста, - плохое предчувствие не покидало меня,только ещё сильней «разгоралось» во мне.
- Чего ты так волнуешься,Скарлетт,всё хорошо, - сказала ласково мама.
Дождь превратился в ливень и было очень опасно ехать по скользкой дороге.
- Долго ещё ехать? - спрашиваю у своих родителей я, ведь пламя беспокойства меня убивало.
- Милая,ещё минут пятнадцать ехать, - сказал папа,повернувшись ко мне.
- Дэвид!Смотри на доро..., - но она не успела договорить,так как наша машина выехала на встречную полосу.
В ту же секунду в нас врезается автомобиль.- Мама!Папа!
***
02.09.2016.Сегодня ровно месяц с момента,как родителей нет.После школы надо зайти на кладбище.
***
13.07.2008.
- Да!Есть!Теперь твоя очередь,мама.Твоя!
- Ха,хорошо,родная.Сейчас я тебя догоню!
- Мама,перестань меня щекотать!Остановись.П-пожалуйста!
***
02.09.2016.Зайдя в цветочный магазин, я купила цветов.Пионы.Эти цветы любила моя мать.Папа всегда их ей дарил.Я помню как за ужином папа их ей подарил. Тогда он пришел домой уставший, но это не было поводом, чтобы не зайти в магазин и не купить ей пышный розовый букет пионов.
Расплатившись с кассиром и подарив ему улыбку, я открыла дверь, чтобы выйти.Пройдя пару километров, чтобы прибыть к пункту назначения.Подойдя к трем могилкам, я положила им по букету. Надеюсь мама сейчас улыбается.Сев на землю, я осмотрелась вокруг. Тут было так пусто и тихо.Неужели никто не приходит сюда навестить тут порядок или просто поговорить с ушедшими?
- Хэй, привет, - тихо, но уверенно поздоровалась я.Надеюсь они меня слышат. - Наверно вам интересно знать как я? - сейчас бы мама мне тепло улыбнулась, а папа отвлекся бы от своей газеты. - У меня все хорошо.Я поступила в новую школу и завела себе новую подругу.
Черт, еще недавно мы бы собрались в субботу утром за совместном завтраком, ведь это бывает очень редко, а вечером мы бы смотрели фильм. Не знаю смотрели бы мы Гарри Поттера или же другой фильм, но я знаю точно, что мы бы набрали кучу еды.
Мне не хватает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revivał (h.s)
RomanceКаждый раз, когда ты целуешь другую, Я хочу, чтобы ты почувствовал меня.