***
- Скарлетт,давай танцевать! - уже изрядно пьяная девушка танцевала на барной стойке.- Эрика,слезь со стола!
- Но я хочу танцевать! - кричала девушка в чёрном коротком платье.Но она запнулась за свою же ногу и уже хотела приготовиться к полету со стола,но какой-то парень вовремя схватил её.Коснувшись пола ногами, девушка пошла за очередной порцией алкоголя.
- Спасибо, - поблагодарила этого парня я за неё.
- Без проблем, - улыбнулся он.
- Ты же Скарлетт?Не хочешь сыграть в «правду или дейтвие»?Твоя подружка тоже играет, - ко мне подошла та рыжая девушка.
- А почему бы и нет?
- Тогда пошли, - она взяла меня за руку и повела к сидящим в круг подросткам.
В их компании были так же Зейн и Гарри.Во что,чёрт побери,я вляпалась?
- Все готовы? - спросила рыжеволосая. - Если нет,то всё равно начнём, - она хлопнула в ладоши и крутанула бутылку из-под вина.
Она остановилась на блондине.- Правда или действие?
- Правда.
- Как-то слабо,чувак, - усмехнулась она.
- Это только разогрев! - воскликнул он.
- Ладно, где и с кем ты в последний раз переспал?
- Роуз Паркер, в женской раздевалке, - гордым тоном сказал он.Он что,правда гордится этим?
Блондин крутанул бутылку и она указала на Бриану - девушку,с которой я уже успела познакомиться на этой вечеринки.
- Правда или действие,Бри? - усмехнулся он.
- Конечно,действие, - сказала она.
- Сделай завтра тату с моим именем, - хитро сказал он.
- Что?! Нет, я этого не буду делать! - а кто бы хотел потом всю жизнь ходить с этой татуировкой?
- Тут правила такие, Бри, - проговорил блондин.
- Ладно, - она закрутила бутылку и она показала на Зейна.
- Правда или действие?
- Действие.Давай,придумай мне что-то стоящее!
- Возьми пачку со льдом и засунь её в штаны. И не высовывай лед пока он не растает.
Все находящиеся засмеялись с растерянного лица Малика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revivał (h.s)
RomanceКаждый раз, когда ты целуешь другую, Я хочу, чтобы ты почувствовал меня.