Прочитайте, ребят.И да, дальше глава.
Ребят,я знаю, что я долго не выкладывала главу.И я прошу у вас прощения, если вообще кто-то читает мой фанфик.
ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИТЕ, ЧТО ЧТО-ТО НЕ СОВПАДАЕТ О ТОМ ЧТО Я ПИСАЛА РАНЬШЕ, ТО ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я ПЕРЕПИСАЛА НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ.********
- Скарлетт! - девушка с подносом почти бежала ко мне. - Скар, мне столько тебе надо рассказать, - сказала Эрика, садясь за столик.
- Опять кто-то переспал с кем-то? - сказала я, усмехнувшись.Я не любитель сплетен, но в этой школе они правда очень быстро распрастняются. Обычно в столовой мы только и делаем то, что едим и что-то обсуждаем.
- Да нет, ты не права, - она ухмыльнулась и наколола свой салат на вилку. - В общем ты за своё пребывания в этой школе уже создала себе репутацию " та самая, которая уделала самого Гарри Стайлза", - сказала она на одном дыхании.
- Ты уверена, то что это про меня? - удивилась я.
- Ну не я же заламывала руку самого Гарри Стайлза, - она сделала акцент на последних трёх слов, от этого я только улыбнулась.
- Кажется я теперь популярна, - с сарказмом ответила я.
- Если ты сможешь сесть за их столик, то возьмешь меня с собой, а то одной как-то не очень сидеть. А ещё, представь себе, то что мы сидим с ними, а на нас все смотрят, - она только мечтательно закатила глаза.
- Хэй, Эрика, мне не хочется тебя огорчать, но этого никогда не будет, поэтому я прошу тебя спуститься с неба на землю, - неужели для неё это так важно? Вся эта популярность и прочее. Я никогда этого не понимала. Неужели это так круто, то что тебя все обожают?
- А ещё, если ты возьмешь меня с собой, то я обязательно должна завести разговор с Зейном, - она все никак не унималась.
- Эрика, запомни, что мне не важно сидеть с ними.Мне не важно их популярность или их смазливые личики.Да у них кроме этого ничего и нет. Если бы у них было сердце, то они бы так не делали с девушками. Неужели ты бы хотела с этими мудаками общаться? - я просто выговорилась ей.
- Скарлетт, эм, как-бы сказать, - видно,что девушка напряглась, потому что она говорила шепотом.
- Что эти мудаки у тебя за спиной, - договорил за неё мужской голос.Повернувшись, я увидела их. Этих мудаков.
- Неловко, - это все, что я сказала. Повернувшись к Эрике,я взглядом просила у неё помощь. Но она так и кричала взглядом, то что не знает как.
Ладно, придётся извиняться.- Ребят, привет. Как вы? - сказала я глупо улыбнувшись.На что они только посмотрели на меня серьёзно. Вот только Зейн не принимал это в серьез.Это заметно по его взгляду. Мне кажется, что в душе он уже смеётся с моего лица.
- Ты назвала нас мудаками? - спросил Гарри, сузив глаза.
- Эм, нет, я других ребят имела в виду. Я им тоже руки заламывала просто, - сказала я с сарказмом, но так, чтобы его было почти не слышно в моём голосе. Я ведь хотела, чтобы мы просто забыли про это и они просто поверили мне.
Только вот ребята вообще не повелись на это. Стайлз просто закатил глаза и пошёл к их столику вместе с Маликом.- Боже, это было так ужасно и неловко! - сказала я, смотря на подругу.
- И не говори, я уже думала, что он просто убьет тебя взглядом, - ну конечно, кто бы посмел так назвать их. Они же популярны.
- Можно мы просто забудем про это? - я сделала глоток своего кофе, так как сегодня я плохо спала.
- Забудем про что? - спросила подруга. От этого мы вместе засмеялись. Я рада, что она поняла меня.***
Да, Эрика была права. Сейчас все что и делаю школьники, так это обсуждают меня. Да и ещё подлив к этому всему сегодняшний инцидент. Боже мой, это так странно. Куда не пойду, то слышу шёпоты в мою сторону. Я как-будто везде. Как-будто Гарри Стайлз - это я, все везде меня обсуждают. Обычно в прошлой школе я просто слушала сплетни, а в этой - я и сама стала самой огромной сплетней.- Она назвала Гарри Стайлза мудаком, представляешь?
- Ужас, как она могла?- Эта девушка заломала руку Стайлзу!
- Вау, наверное для этого надо быть оче-- Да может хватит? Зачем вы это распространяете?! Неужели вам так весело обсуждать это? Ох, да, я же забыла! Вы просто не имеете своего мнения. То что вы делаете - это уважаете и не можете даже заткнуть его, когда надо! Вы просто ничего не понимаете.Разве это так круто быть брошенной эти человеком? Ох, да, это же сам Гарри Стайлс! Вы только и делаете, что подчиняетесь ему и все.Вы все жалкие!
Я развернулась и просто покинула территорию этой школы.
***
Unknown: Неплохая речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revivał (h.s)
RomanceКаждый раз, когда ты целуешь другую, Я хочу, чтобы ты почувствовал меня.