После третьего урока я направилась в столовую.Но проблема в том,что я не знаю где она находиться.
- Скарлетт!Стой, - звонкий женский голос позвал меня.
Обернувшись я увидела блондинку,которая бежала ко мне на своих огромных каблуках.Эрика.
- Я же просила тебя не называть меня полным именем!
- Прости,я забыла, - извинилась она.
- Во второй раз не прощу! - пыталась сделать грозное лицо,но всё-таки улыбнулась.
- Есть,сэр! - засмеялась она. - О,пошли покажу тебе столовую.
Зайдя за порог школьной столовой на нас не смотрели все ученики,нет.Все занимались своими делами.Кто-то стоял в очереди с красным подносом,кто-то сидел за столиком и разговаривал со своим собеседником,разводя сплетни,кто-то ел,только что взятую еду,а некоторые только заходили в столовую.
Взяв в руки пластмассовый поднос,мы с Эрикой встали в очередь.Не скажу,что она двигалась быстро.Но когда перед нами оставалось четыре человека,в столовую кто-то зашел и все ахнули.
Повернувшись назад,я поняла,что это были те парни из подсобки.Они взяли подносы и прошли без очереди.Но никто не возражал.
- Почему они прошли без очереди?! - спросила у блондинки я.Но кажется это было слишком громко сказано,потому что зелёноглазый повернулся ко мне и усмехнулся.
- Потом расскажу, - прошептала она.
Когда очередь дошла до нас,Эр взяла тарелку салата с апельсиновым соком и положила себе на поднос.Видно,что она следит за фигурой.Я же взяла кофе и несколько пончиков,так как не ела дома.
Сев за столик,который находился возле окна,мы начали поедать,только что взятую нами еду.
- Так кто эти парни? - спросила я.
- Гарри Стайлс - это тот
кудрявый.Он - что-то вроде элиты школы.Меняет девушек каждую ночь.Я тоже однажды попалась на эту уловку, только это не очень хорошо закончилось.Ещё,он встречал со Стейси - моей бывшей одноклассницей,но через месяц расстался. Но эта бедняжка влюбилась в него по уши и покончила жизни самоубийством, - рассказывала она.Я ахнула.Каким же мерзавцем надо быть,чтобы сделать так.Это ужасно! - Так что,Скар, держись от него подальше.И не в коем с ним не разговаривай.Я не хочу, чтобы еще одна моя подруга покончила с жизнью.- Тут такое дело, Эрика.Он как-бы уже говорил со мной, - я опустила голову.Я не знаю почему, но я почувствовала себя виноватой, как-будто совершила преступление или еще хуже - убийство.
- Что?!Когда ты успела? - Эрика чуть не подавилась.
Я тот человек,который не умеет врать,поэтому рассказала ей всё.
- Так и знала,что не надо было тебе говорить про эту подсобку! - она стукнула ладонью себя по лбу.
- Но ничего же не случилось!
- Случилось,Скарлетт!Будь осторожна,пожалуйста, - я полностью не понимала её.Зачем она мне это говорит? Я же не собираюсь и дальше с ним общаться
- Хэй,Эрика,привет! Зейн Малик устраивает сегодня вечером в 22:00 вечеринку, в честь начала учебного года.Приглашены все одиннадцатиклассники. Ты придешь? - к нам подошла девушка с рыжими волосами.
- Да,конечно, - подумав,ответила блондинка.Видимо она любитель вечеринок.
- Хорошо, - сказала рыжеволосая и ушла.
- Ты пойдешь? - спрашивает Эрика.
- Нет, - сразу ответила я.
- Но почему? - в недоумение спрашивает она.
- Я не люблю вечеринки, - так и было.По мне лучше остаться дома, чем быть среди этих всех пьяных людей.
- Но ты должна пойти!Пожалуйста, - уговаривала она меня.
- Нет,Эр,я никуда не пойду.Завтра ещё в школу рано вставать! - но это была не основая причина.
- Ну, Скарлетт, пожалуйста. Мы пить много не будем.
- Я не и не собиралась пить алкоголь, - пробормотала я.
- Хорошо.Но ты просто обязана со мной пойти! - она посмотрела на меня так, как-будто я пропущу самый главный момент в ее жизни, если не пойду.
- Не обязана!
- Я буду все время с тобой находиться.И мы там по будем всего часик и уедем.Так ты пойдешь?
- Так ты от меня не отстанешь? - вопросом на вопрос отвечаю я.
- Нет, - улыбнулась она.
- Ладно,я пойду с тобой на вечеринку,Эрика Джонсон!
И тут она завизжала и обняла меня:
- Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revivał (h.s)
RomanceКаждый раз, когда ты целуешь другую, Я хочу, чтобы ты почувствовал меня.