Unknown: Неплохая речь.
Me: Кто ты, чёрт возьми?
Даже спустя пару часов ответа все не было.
Кто это? И откуда у него мой номер?
***
- Эй, девушка, может познакомимся? - какой-то пьяный парень схватил меня за руку.
- С незнакомцами не разговариваю, - сказала я, выхватив свою руку из его хватки.Где эта чертова Эрика?
Играла громкая музыка, из-за которой я не могла дозвониться до подруги.
Пробираясь сквозь толпу пьяных подростков, я искала тут хотя бы одного знакомого. Зачем она звала на вечеринку, если сразу же ушла?
- Кого-то потеряла? - спросил знакомый голос.
- Ну уж точно не тебя, - ответила я, фыркнув.
- Ауч, - Стайлс приложил ладонь к сердцу и сделал вид, что ему больно.
- Да где же Эрика, чёрт возьми? - спрашивая саму себя, я надеялась, что это поможет мне её найти.
- Ты про свою подружку? - спросил меня кудрявый.Что было странно, потому что он услышал меня сквозь эту музыку. - Она уже как минут десять флиртует с Зейном. Я бы за ней проследил, потому что она в стельку пьяная уже.
Какого черта она напилась? Как она поведет машину, мы же с ней договорились, что она отвезет меня домой, поэтому я не брала наличку с собой.
- Ладно, хорошо. Но где сейчас они находятся? - спросила я, смотря на Гарри.
- В последний раз я их видел танцующих возле бара.
Точно! Но почему я их не видела там? Отправившись к бару, я услышала:
- А "спасибо"? - спросил он, как-будто надеялся на это.
- Не за что.
Найдя среди огромной толпы мою подругу, я быстрым шагом направилась к ней.
- Эрика, я тебя искала! - она отвлеклась от разговора с Зейном. - Поехали домой, - сказала я строго.
- Но как же Зейни? - захихикала и повисла на нем. Что? Зейни?- Пора домой, Эрика.
- Скарле-етт, - она надула губы от недовольства, как-будто она маленький ребёнок. Я только вздохнула, потому что понимала, что мы бы не смогли поехать, потому что она пьяна.
Выйдя из дома, я прошла пару десятков метров, как возле меня остановилась машина.
- Подвезти? - посмотрев в открытое окно, я увидела Стайлса.
- Ты приследуешь меня? - спросила я.
- Да, на самом деле я твой тайный фанат, который жаждет, чтобы ты обратила на него внимание, - в его голосе невозможно не услышать сарказм.
- Не язви, - нахмурилась я.
- Так что? Подвезти?
- Мне не нужна твоя помощь, - гордость.
- И что ты будешь делать? Идти пешком? Я уверен, что твой дом находится не по соседству, - как же он прав.Недовольно закатив глаза, я обошла его машину и открыла переднюю дверь.
- Чего ушла с вечеринки? - завёл разговор он со мной.
- Этот вопрос могу задать и тебе же, - смотря в окно, ответила я.- Вопросом на вопрос значит, - я посмотрела на него. Его взгляд был сосредоточен на дороге. - Вечеринки у Тома всегда ужасно скучные, ещё музыка ужасная, да и из выпивки нет выбора.
- Серьёзно? - ну на счёт музыки я с ним согласна.
- О да, там только пиво, это ужас, - обреченной сказал он. - Так что? Почему ты ушла?
- Ну Эрика бросила меня, а больше я никого не знаю, - боковым зрением я увидела, что он посмотрел на меня.
- Ну, ты знаешь меня, - с ноткой гордости ответил он.
- Чтобы я с тобой тусила с тобой? Да никогда!
- А что ты сейчас делаешь? - посмотрев на него, я увидела, что он улыбается.Чёрт, он опять прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revivał (h.s)
RomanceКаждый раз, когда ты целуешь другую, Я хочу, чтобы ты почувствовал меня.