А вы знаете, судьба она не дура... она приводит к вам людей либо тех которые нужны вам... либо тех которым нужны вы... на любом этапе жизни... И какими бы странными не казались повороты жизни... порой даже жестокими - знайте это именно тот урок который вам был нужен!
- Бэк ты там долго?
- Нет почти все.... 5 4 3 2 1 !
- Черт Бэк ты не попал! Бежим! Бен Бэкхён бегом пока нас не засекли.
Я не попал? Как же так!
10 минут назад *
- Ну вот пришли.
- Ого тут просторно и вид открывается прям на кафе я с первого раза её застрелю- ах я сам не представился меня зовут Бен Бэкхён мне 24 и я наемный снайпер также как и мой друг Чанёль. Нам поручили задания пристрелить одну особу, но она увернулась.
После неудачной попытки мы поехали к боссу.
- Шин прости я не смог - я уже ожидал как он будет на меня орать но
- Жаль. Тогда вам придётся стать её соседями!- воскликнул он и кинул нам распечатанный листок на котором было объявление.
- Лия вам все подробно расскажет.
Мы вышли из его кабинета.
- Ли объясни- попросил Чан.
- Нечего я не обязана объяснят!- у них пре первой встрече возникли терки и вот так 3 года они выедают мне мозг.
- Вы оба как вы меня достали я к Лу!! - я рванул что есть мочи от этих ненормальных. В итоге я прибежал самый первый. Вообще из нашей компании самый старший Лу ему 26, а потом я следом Чанёль и Лия.
- Лу спаси меня от Чана и твоей сестры - умолял я.
- Успокойся они уже здесь - он угорал над нами. Семья Лу нас всегда выручает Ли учиться на архитектора и идеально разбирается в местности, а её Лу помогает нам с оружием.
После не удавшейся драки Чана и Ли мы сели за стол и Ли нам все рассказала. В итоге мы узнали что дом этой девки находиться в трёх кварталах от нас. После разговора мы поехали собирать вещи правда не в нашу квартиру. Нас приютил наш давний знакомый Сухо. Но когда мы приехали то обнаружили что вещи за нас уже собрали.
- Сухо это что?- спросил я.
- Это? Знаете парни пусть я ваш друг но вы меня задрали! Мы не платите квартплату уже 5 месяцев. Не поймите не правильно но валите ка из моей квартиры... Немедленно!!-он захлопнул дверь и вот тогда мы поняли что у нас одна дорога.
Сначала мы отвезли все оружие к Лу и Ли, а потом поехали заселяться.
Приехав мы долго не могли решить кто позвонит в итоге проиграл я. Я позвонил один раз, потом второй раз, а на третий дверь открылась и перед нами встала прекрасная девушка. Она была в одном халате.
- Вы к кому? - хлопая своими длинными ресницами поинтересовалась она.
- Мы по объявлению- уточнил Чан.
- Мне нужна сожительница!- она попыталась закрыть дверь но Чан не дал ей этого сделать и начал просить впустить их, но она категорически была против в итоге я не выдержал и ляпнул такую глупость за которую я потом буду жалеть.
- Мы Геи !! - проорал я от чего у Чана покраснели Уши.