Судьба Не Дура

298 15 6
                                    

-Джун, я люблю тебя!- моё сердце забилось чащ. Язажмурилась понимая что он может выстрелить, но слезу не слушались и обжигали мои щёки. Когда я услышала выстрел то открыв глаза я увидела убитого Шина. У меня был шок, но когда ко мне бросился Бекхён то шок сменился слезами радости.
- Боже, прости меня Джун, я не хотел сделать тебе больно- он стал меня распутывать, когда наконец распутал то упал рядом со мной и прижал к себе так сильно как можно было.
- Я так боялся тебя потерять, я люблю тебя и не когда не брошу!- он поцеловал меня.
Год спустя*
Мы стали жить в четвёртом в этой злосчастной квартире. Мы с Бэки обвенчались и скоро у нас должна была родиться дочка. А Чанни и Лия встречались. Мы с Бэки стали навещать могилу его бывшей девушки. Он пообещал мне что не когда не бросит.
Наверное единственное что я боюсь потерять это его и наше будущее счастье!
А вы знаете, судьба она не дура... она приводит к вам людей либо тех которые нужны вам... либо тех которым нужны вы... на любом этапе жизни... И какими бы странными не казались повороты жизни... порой даже жестокими - знайте это именно тот урок который вам был нужен!
Спасибо вам что причитали этот фф ! Я надеюсь он вам понравился 😅 Пишите в комментариях что вы чувствуете после его прочтения! Люблю, ваша MaryTuan❤️

Соседи убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя