Злая шутка

365 27 1
                                    

Проснулся я утро из-за Лу, которому приспичило позвонить мне в восемь утра.
- Бэк, прости,не мог бы ты передать Чанёлю что бы он ко мне где-то к десяти пришёл надо кое-что ему отдать?
-Да конечно передам ... пока- не успел я сказать пока как он отключился. Я повернулся к Чанёлю который спал и видел десятый сон, а я вот уже заснуть не смогу!
- Чанни, милый проснись- тонким голоском позвал его я.
- Ты кто ?- через сон спросил он.
- Я твоя жена и мы женаты три года !- заорал я от чего он подскочил.
- Бэкхён сволоч!!- после его слов я быстренько смылся.
Прибежав на кухню я учуял запах яичницы и поджаренного хлеба, от этих запахов так есть захотелось. Я присел, а следом за мной и Чанни который прибежал с ванны.
- Доброе утро парни !!- радостно воскликнула Джун и положила тарелки с едой на стол. Но всю эту идиллию кое-кто нарушил.
- Привет, я вижу вы все-таки спите вместе!
- А откуда ты знаешь ? - испугано спросил Чанни.
- Я к вам ночью заходил - ухмыляясь он обнял Джун. Сволочь и вообще почему он спить в нашей квартире.
- Ах да Чанни, тебя Лу попросил что бы ты к нему после работы зашёл.
- После какой работы?- шепотом спросил он.
- Забей потом объясню- также ответил ему я.
- А сколько сейчас время ?- спросил Чанни делая вид как будто он опаздывает.
- Десять - ответила Джун.
- Вот черт мне пора пока!!- запихав все оставшееся себе в рот он побежал в комнату одеваться, но не прошло и минуты как это ушастое чудо выбежало из квартиры. Я был им поражён так круто сыграть тип опаздываешь, даже бы я не смог.
Кстати этот странный парень которого зовут Лео поцеловал Джун и тоже ушёл и о боги мы наконец остались одни.
- Бэкхён у меня есть к тебе просьба. Не мог бы ты мне помочь с уборкой.
- Типа помыть пол, там пыль вытереть?
- Да !- воскликнула она на что мне лишь оставалось пожать плечами и согласиться.
Она вручи мне тряпку, ведро и заставила мыть пол. Потом мне надо было убраться в нашей комнате, а там знаете не рай. Везде вещи разбросаны все валяется. И вот где-то час я убирал этот ад! Все грязные вещи она помогла мне постирать, а потом попросила помочь ей протереть полки на стеллаже. Я принёс ей стул, она встала на него и начала протирать, а я ради прикола решил её напугать.
- Ааааа!- вскрикнул я и начал трясти стул от чего он не выдержал и Джу начала падать, но я же снайпер и реакция у меня хорошая. Я мигом поймал её в итоге она испуганная была у меня на руках, я аж немного засмущался. Она долго смотрела на меня, а потом неожиданно нарушила эту неловкую паузу.
- Я не думала что геи на столько соблазнительны и сильны - я не успел удивиться как почувствовал что она прильнула к моим губам. Мы слились в страстном поцелуи, но вспомнив что я псевдо гей я прервал этот долгий и сладкий поцелуй.
- Прости, ты конечно хороша, но у меня есть Чанни!- Вы бы знали как больно мне было это говорить. Если бы не то что я сказал при нашей первой встрече я бы её уже уложил!
Вечером я не мог не рассказать это Чанёлю.
- Ты не представляешь что было!
- И что же ?- я рассказал ему от начало и до конца после чего у него расширились зрачки.
- Вот это ты доешь!
Я уже совсем забыл и про то что у неё есть парень и самое главное про то что через 5 дней нам надо принести её Шину. Эх жалко, а она мне понравилась.
— Когда ты человеку по-настоящему нужен, он тебя ни за что просто так не отпустит

Соседи убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя