Я Знаю Всё

221 15 0
                                    

- Прости меня Джун- попросил тихо я. Она лишь улыбнулась. Её улыбка согревала моё ледяное сердце.
- Ах точно, я забыл что ты знаешь что они должны были тебя убить - я от удивления поднял голову на Джун.
- Джун как это?- непонимающе спросил я.
- Я я ... с первого дня я решили проверить кто вы и я наткнулась на Лию и встретившись с ней она мне все рассказала ... про тебя тоже. Бэк я знаю кто убил твою девушку! - я был зол на неё.
- Нет не говори не чего я не хочу тебя слушать, все твои чувства и те слова вчера это из-за жалости ко мне?!- выпалил я и слезы так и наворачивались, но я сдерживался.
Неожиданно в здание влетает Чан и Лия.
- Бэк не слушай его, он убил Ёли!(девушка Бэка) - заорала Лия. Я почувствовал как ноги начали становиться ватными, я медленно начал скатываться по стене на пол. Я никого не слушал. Я просто не мог поверить что Шин все это время пудрил мне мозги.
-Бэк я хотела помочь! Я люблю тебе!- на её щеках были слезы.
- А знаете да, Лия права, но у меня была цель я хотел что бы ты стал моим. Я убил Ёлин и обманул тебя, а Чанёлю просто нужны были деньги на лечение матери, но и её я убил- Чанёль ударил кулаком о стену, но Лия его обняла.
- А Джун, просто пешка в этой истории её родители люди которые охотились за мной, но я опередил их и они погибли первые!- он начал дико смеяться. Голова раскалывалась я не понимал что происходит и не понимал кого мне слушать.
- Бэкхён ты два года жил с мыслью о том что уже не вернуть! Убийца - это твоё призвание!
- Нет Бэк, перестань жить прошлым у тебя есть Чанни, Лия, Лухан и я! - я посмотрел на неё едва поднявшись.
- Но Бэкхён, Ёлин стала для тебя смыслом жизни, разве не ты говорил что больше не сможешь влюбиться, точнее ты пообещал ей!
- Бэк ты же сказал что не отпустишь меня!- она не могла сдержать слез.
Я подошёл к ней и оголил дуло пистолета, подойти ещё ближе я навёл курок на неё.
- Джун, я люблю тебя!

Я так хочу чтобы он был рядом. держал меня за руку. мне не надо больше ничего. не нужно мне обещаний, громких признаний. мне плевать крутой он или не крутой. есть ли у него деньги/машина/и т.д. мне не это нужно. мне нужно просто хоть чуточку его внимания. чтобы он заботился обо мне, защищал меня. я буду самой счастливой девочкой на свете. только чтобы он был рядом.

Соседи убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя