Геи ???

452 29 2
                                    

-Мы Геи !! - проорал я от чего у Чана покраснели Уши.
- Ого ну если так то докажите это!- и тут мы встали в ступор, но я понял намёк и на всякий случай спросил.
- Ты хочешь что бы мы поцеловались?
- Даааа!- она немного покраснела от чего у меня начал дёргаться глаз.
Мы стоим друг напротив друга, я резко наклонил его и закрыв своей спиной лишь подмигнул ему.
- Блин вы реально геи!!- она надулась.
- Тебя блин ещё что то не устраивает!!!- закричал Чанёль.
- Да нет, проходите - она была явно напугана.
Когда мы зашли она провела нам экскурсию по квартире. Квартире была не больших размеров, но дорого обставлена. Мы занесли наши вещи в комнату после чего нас позвала владелица квартиры.
- Парни я пошла в магазин вы пока располагайтесь- она улыбнулась и ушла.
После того как мы убедились что она ушла Чанёль предложил покопаться в её вещах на что я не отказался.
Чанёль*
Я предложил покопаться в вещах этой девушки. Но как назло когда я копался в её нижнем белье она тихо вошла в квартиру и зайдя к себе в комнату мягко офигела.
- Эммм~ может вы прекратите рыться в моем белье- я посмотрел вокруг, но Бэка так и не нашёл, он успел сбежать в нам отведённую комнату.
- Я ... я- я долго думал что сказать и в итоге меня осенило.
- Я люблю носить женское белье вот и решил покопаться может у тебя есть что-нибудь - я перерыл глаза ожидая пощечину, но она лишь улыбнулась.
- У меня есть кое-что для тебя- она открыла ящик и достала оттуда розовые стринги.
- Я просто такое не нашу, но тебе пойдёт - Бэк угорал в сторонке а я уже начал не в шутку нервничать.
- Ой спасибо- улыбнулся я и мигом убежал из её комнаты прихватив с собой трусы.
Бэкхён*
- Давно я так не смеялся - подумал про себя я.
После того как Чанни спрятал трусы нам позвонил Лу.
- Привет парни- поздоровится с нами Лу.
- Привет - в один голос поздоровались с ним мы.
- Ну как заехали?
- Лу ты не представляешь что было!- начал ныть Чанёль.
- Этот придурок Бэк сказал что мы геи !!!
- Серьёзно? Вы сказали что вы геи??
- Лухан это я сказал- я не мог не смеяться.
- Вы придурки! Ой, простоте Ли пришла, ну ладно удачи вам. Пока!
- Пока!!- он положил трубку.
Мы уже хотели идти на кухню как к нам зашла хозяйка.
- Парни идите есть! - мы послушались и пошли есть, но сев мы ждали когда она наложить поесть.
- Кстати мы так и не познакомились!- воскликнула она.
- Меня зовут Бен Джун, а вас ?
- Меня Пак Чанёль- ответил он первым.
- А я Бен Бэкхён, у нас одинаковые фамилии, это мило - после этого она засмущалась. Но потом отошла и начала задавать нам дурацкие вопросы. И первый не заставил нас долго ждать.
- Кто в вашей паре доминант?- я не колеблясь ответил.
- Конечно Я !- наверное после этих слов Чанёль меня убьёт. Второй вопрос тоже был на подходе.
- А сколько вы встречаетесь?
- Пол года!- в голос ответили мы. Мы читаем мысли друг друга )
После ужина она встала и закричала.
- Отбой !- и мы по приказу пошли спать.
Я лежал и думал вот зачем нам её убивать. Красивая, молодая, интересная, девушка, но Чанёлю она сразу не понравилась он сказал что ему не нравиться её цвет волос, а мне наоборот очень понравился. Просто вчера на крыше я заметил что у неё были голубые волосы, а сегодня уже белые с белоснежными прядями. Хотя мне так и не понятно зачем Шину понадобилась её убивать, но это его проблемы, нас интересовали лишь 10 миллионов вон! У нас есть 7 дням что бы убить её и принести её тело Шину, а на кону наши жизни или 10 миллионов вон!

Приятно видеть как от счастья улыбается человек..Приятно вдвойне, когда причиной его улыбки являешься ты.

Соседи убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя