Ночью мне не спалось. Я валялся на кровати изредка толкая Чанна ногой, он от этого так смешно вздрагивал, а так думал как и в какое время нам её убить. И вот так в раздумьях и заснул.
Утром меня разбудил звук треска масла на сковороде и чьё-то мелодичное пение. Это была Джун. Я на цыпочках прокрался в ванную, а вот после принятия водных процедур я направился на кухню и тоже на цыпочках. Я тихонько сел, а когда Джу резко повернулась мы оба закричала, я от неожиданности и ещё из-за её наряда. Представьте на ней был фартук а под фартуком белая просвечивающая ночнушка, у меня чуть кровь из носа не хлынула.Но это ещё цветочки вот представьте мы уже успокоились а тут с битой в руке прибегает сонный Чанёль с криками.
- Мы Бэк кого резать будем!- я немного охренел и немедленно закрыл ему рот. Мы развернулись и я повёл его в комнату.
- Чанни ты придурок чуть нас не спалил!
- Прости Хён !! - я уложил его спать.
- Ну ладно мне пора собираться на работу!- воскликнул я и хотел было уйти в комнату но меня останов неожиданный вопрос Джу.
- А ты кем работаешь? - я был в стопоре.
- Ахм мы с Чанёлем работаем в школе учителями музыки!- мы и правда в средней школе ходили в музыкальное училище, он на гитару я на фортепиано ну и вокал конечно.
- Хихи понятно - эт чего она засмеялась?
- Чё ты смеёшься?
- Да так нечего- она успокоилась и направилась в свою комнату. Я тоже так поступил и направился к себе. Когда я оделся то чёт прям так в туалет захотелось ну я и подумал что в ванной не кого нет ( я просто в наушниках был, а дверь была приоткрыта) ну я и зашёл, вдруг крики и шампунь в голову.
- Черт за что !?
- А нехрен в ванну входить!
- Я думал тут некого нет !- и тут у меня сработала смекалка.
- Тем более меня девушки не привлекают! - я когда это сказал аж дурно стало от своих же слов.
- Но все равно вали от сюда!
- Ладно ладно пока- зайду в кафе в туалет.
Мне пришлось 4 часа слоняться по улицам Сеула без дела, а потом вернувшись домой я заметил что кроме нашей обуви была ещё чья-то.
- Ого у нас гости! - крикнул я что бы мне ответили на вопрос который меня мучал.
Войдя на кухню я увидел этого ,, гостя '' это был парень Джу
- Ну привет парни или как вас даже назвать не знаю- ска нос задирает.
- Ты парень нашей подружки Джу?
- Да - он немного покосился на меня.
Почему мне не приятно что у неё есть парень!любовь искали и не находили,
любовь теряли и не берегли.
"любви не существует",- говорили.
а сами умирали от любви.
- С. Есенин