Через несколько часов я всё таки нашла идеальный костюм для Лео.
Он одел его.
- Ну как?- спросил он.
Он выглядел просто шикарно.
- Солидный костюм.- кокетливо сказала я.
- Ну спасибо.- сказал Лео с весёлой ухмылкой.- Теперь идём выбирать платье тебе и его выберу я,хорошо?
- А мне то зачем?
- Как зачем?Ты идёшь со мной.
- У тебя же свидание.
- Ты поможешь мне отшить эту девченку.
- Зачем ты идёшь с ней на свидание если хочешь её отшить?
- 4 года назад,отец сказал что я женюсь на ней,и вот она решила,типо увидеться хочет, поговорить, но она мне совершенно не подходит..
(И поэтому ты попросил меня купить тебе костюм)
- Как всё сложно у вас...
- Всё,пошли.
Мы зашли сразу в самый роскошный отдел магазина с женскими нарядами. Лео где-то минут 10 выбирал мне наряд. Не то что я...хах. Он дал мне платье и я пошла его мерить.- Ну как?- смущённо спросила я.
- Сойдёт - осмотрев меня с ног до головы сказал Лео. Он впрочем не делает мне комплименты.
- Так,время 18:00 - посмотрев на часы сказал Лео. В 20:00 мы должны быть в ресторане.
- Стоп! Свидание сегодня?!
- Ну да, и?- безразлично спросил он.
- Какой же ты безответственный.
- Какой есть. Так всё поехали домой.
Не понимаю, как можно быть таким...
Мы приехали. Кто-то постучался.
- Это к тебе- сказал Лео открывая дверь, вошла довольно симпатичная девушка.
- Здравствуйте,это вам нужна причёска?- обратилась девушка ко мне
- Да, ей- ответил Лео. И подмигнул мне.
- Ну что же, пройдемте.- сказала мне девушка.
- Вам сюда- сказал Лео и открыл дверь в комнату, как я поняла что-то типа моей комнаты где меня красили и делали причёски. Вот что у нас получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паинька
Genç KurguЭто история про девочку которая жила как принцесса,но из-за стечения обстоятельств, она вынуждена уехать в другую страну где её ждут множества приключений!