Я проснулась от будильника. Время 7:00 ,эх,не хочу снова видеть этих людей...по щеке покатилась невольная слеза. Я просто хотела остаться в этой кровати и никуда не выходить. Да и самочувствие не очень, сильно болит голова.
- Доброе,ты как?- спросил Лео зайдя в мою комнату.
- Доброе,что-то я не очень хорошо себя чувствую..
- Ну останься дома, а у меня утренние пары, так что я ухожу, хорошо?
- Ага...
- Приду вечером, нужно кое какие дела сделать....- как-то задумчиво произнёс он и вышел из комнаты.
- Хм,и что же случилось...- сказала себе под нос я. Ещё немного понежившись в кровати я сходила а душ. Нужно сказать Ким что я не смогу прийти.
- Привет,Ким, как ты?
- Привет,шикарно,ты как?
- Мне не хорошо, я не смогу сегодня прийти,сообщишь учителю?
- Да с твоими знаниями уже в институт надо, а впрочем там ничего интересного нет.
Может она и права и я могу попробовать поступить в институт.
- Ау!- привела меня в реальность Ким- Ты там живая?
- Да.
- Я говорю что тоже сегодня не пойду в школу, может встретимся?
- Мне правда не хорошо...
- А,ну тогда, отдыхай,ещё созвонимся.
- Хорошо - сказала я и положила телефон сбросив вызов.
Может проветриться надо? Да,надо прогуляться..
Хм,и куда же мне пойти....может по магазинам...точно...нужна новая одежда. Я пошла в крупный магазин с большим количеством одежды. И тут был такой огромный выбор одежды. Ко мне подошёл парень ,лет 25 в красивом костюме и уложенной причёской.
- Здравствуйте,а вы случайно не дочь Оливии Миллер? Восхительная женщина- с гордостью сказал он.
- Э-э- я не знала что ответить ,вдруг ему нельзя доверять...- эм....ну да..
- Ух ты! Неужели это сама Амелия Миллер! Я смог встретиться с самой Амелией Миллер ,вы чудесная модель! Могу ли я попросить такую чудесную девушку попозировать мне в некоторых костюмах для журнала ?!- с восторгом спросил он. У него от радости искрились глаза.
- Ну...думаю....могу помочь...
- Ух ты! У меня есть уже несколько нарядов ! Фотографироваться будем прямо здесь ! Кстати я Кайл Скотт , знаменитый фотограф, но не думаю что такая как вы знает меня !
- Вы сам Кайл Скотт?!- мама рассказывала мне про творчество этого человека, это что-то невероятное ! - я очень рада что познакомилась с вами.
- Видимо это радостная встреча для нас обоих - с восторгом и лёгким шоком сказал он.
Мне дали пару красивых нарядов и мы сделали очень красивые снимки.
- Я уверен, такая красавица попадёт в наш журнал! Невероятно,я увидел вас в живую!
- Спасибо,надеюсь помогла вам - с улыбкой ответила я.
- Помочь?! Да вы осуществили мою мечту, кстати, что же случилось с Оливией? Её давно нигде не было?
- У неё дела...и поэтому она не может посещать мероприятия - соврала я своему кумиру- фотографу.
- И скоро мы увидим её?
- Надеюсь...
- О ней уже говорят все журналы и встречи Мира, уж думаю если кто-то из поклонников Оливии (а их много) или журналистов увидит и узнает вас будет большая сенсация. А что на счёт вашей сестры Рики Миллер? Она знаменитая певица на весь мир.
Редко я вижусь с ней...ей 21,она блондинка как и моя мама. Мама говорила что мой голос ничем не хуже чем у неё, и когда-то у меня была мечта стать певицей. Но потом мама сказала что моё призвание не в пении.
- Ах, да,Рики чудесная- я редко её видела, она как и мама была какой-то не общительной и мы почти не разговаривали.
-Слышал она сейчас в Нью-йорке,верно?
Я не знаю...
- Да- с фальшивой улыбкой сказала я.
- Я ооочень рад нашей встрече! Жду следующей встречи, извиняюсь за повтор,очень волнуюсь,это так неожиданно, могу ли я как-то с вами связаться?
- Конечно- сказала я и дала свой номер Кайлу.- Ну ладно,я пойду.
Я очень рада этой встрече,но что-то мне совсем не хорошо,лучше поеду домой.... Добравшись до дома, я легла на диван и быстро отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паинька
Teen FictionЭто история про девочку которая жила как принцесса,но из-за стечения обстоятельств, она вынуждена уехать в другую страну где её ждут множества приключений!