46 глава.

1.3K 56 2
                                    

Но вдруг. Стеклянный потолок ломается, спускают верёвки, а по ним люди в защитных костюмах,шлемах и пуленепробиваемых жилетах. И всё это происходит так быстро, что я просто ничего не поняла. Эти люди вырывают оружия у тех кто нас хочет убить. Лео стоит в шоке как и я. Наши родители без сознания, так как и мою маму этот, даже не знаю как его назвать, вырубил. И тут стекло над нами тоже ломается и оттуда спускается человек, он снимает шлем и улыбается мне.
- Папа?!- я бегу вся в слезах и обнимаю его.
- Моя девочка.- он целует меня в макушку.
- Я так рада что ты спас нас, папа,я люблю тебя, просто обожаю,ты лучший.- я так сильно зажала его, как только могла.
- Красавица, всё хорошо, я не брошу свою дочь и свою жену.
- Но,но как?! Ты же был на Мальдивах, я думал ты ничего не узнаешь!- орал этот псих, который уже был в наручниках и его крепко держали.
- Ох,у всех свои связи, друг, но ты довольно долго скрывал от меня что случилось с моей семьёй, кто бы мог подумать что такой как ты тронет самое драгоценное что у меня есть.- сказал он и увидив маму крепко меня обнял и взял за руку ведя к ней.
- Мама,мама, очнись.- я держала её за щёки и сквозь слёзы шептала это, так как просто не могла что-то сказать.
- Аааа! - кто-то закричал, я повернулась а там Мия лежала на полу сжавшись в клубочек без сознания. Лео резко отошёл от родителей и побежал к сестре.
- Мия!- он сел рядом с ней и взял её на руки. - Врача!- крикнул он.
- Так,отойдите молодой человек.- появился врач и пошёл к Мии.
- Это ты позаботился, пап?- вытирая слёзы спросила я.
- Да, как я мог не подумать об этом спасая вас.- он улыбнулся и посмотрел на маму, я тоже взглянула на неё и увидела как она открыла глаза.
- О, мама! - из глаз снова потек ручей слёз, я положила голову ей на колени и сжала её платье.- Я так переживала.
- Всё хорошо.- тихо сказала она и погладила меня по голове. Папа тоже её обнял и погладив её голову поцеловал.
- Я сейчас дорогая.- он поцеловал её и побежал к Мии.
Я продолжала реветь.
- Девочка,всё хорошо. Иди проверь своих друзей. Как вижу ты их знаешь.
- Хорошо,мама.- я поцеловала её в лоб, крепко обняла и побежала к Мии.
- Как она?- спросила я у врача подсев к ней.
- Вы знали что девочка больна?- делая какие-то записи спросил он.
- Всмысле больна?!- спросили мы с Лео, но я сказала это довольно тихо сидя в шоке, а Лео сказал это раздраженно и взял себя за голову.
- У неё гипоксия головного мозга.
- Всмысле?
- У неё недостаток кислорода в мозге.
- Это лечится?- прижимая сестру спросил Лео.
- Лечение необходимо прямо сейчас или девочка впадёт в кому.
- Так отвезите её на лечение!- Лео с Мией на руках встал и крикнул на врача.
- Они скоро приедут, а волноваться вам не стоит, сейчас и так обстановка напряженная, я пойду проверю других спасенных, а то мало ли...
Я подошла к Мии и погладила её по голове.
- Почему ты нам ничего не сказала, мы бы помогли тебе.- по щекам потекли невольные слёзы.
- Да где же эти врачи?!- паниковал Лео смотря на ухудшающееся состояние сестры.- она столького натерпелась за эти 4 года. Оказывается у неё и амнезия была,уроды.
Тут к нам подходит женщина лет 40 и гладит девочку по голове, а потом вытягивает руку и гладит Лео.
- Мама.- Лео смотрит на женщину, та улыбается и кладёт голову на плечо сына.
- Наконец-то я вас увидела.- она обняла их.- бедные мои дети,столького натерпелись в свои то годы,а ты девушка Лео?- она подошла ко мне и взяла меня за руки. Я хлюпнула носом.
- Да.- и попыталась улыбнуться.- не лучшее место для знакомства.- мы посмеялись.
- Какая красивая.- она осмотрела меня.- тебе сколько, 14?
- Мне 16- я засмущалась.
Мы снова засмеялись. Она довольно красивая женщина с русыми волосами. Тут к нам подошёл мужчина, лет 42 .
- Отец.- сказал Лео и пожал ему руку.
- Моя девочка.- он забрал Мию у Лео и прижал к себе.- бедная. Она даже когда больна прекрасна.- он пытался сдерживать слёзы. Мама Лео подошла к нему и погладила по плечу пытаясь успокоить.
- Всё хорошо,знаю,не лучшее время, но это девушка нашего сына.- она подошла ко мне и приобняла за плечи.
- Приятно познакомится. Мисс...
- Амелия.- смущённо сказала я.- Мне тоже приятно познакомится...
- Джон,просто Джон.
- Джон.- повторила я.
- А я Бренда.- сказала мама Лео. Я улыбнулась ей. Тут подошли и мои родители. Они все познакомились. И даже подружились.
- Скорая приехала!- сказал подбегающий к нам медик. Мы все вместе пошли относить Мию. С ней поехал Лео и я, так как кроме нас она никого не помнит и не знает. Все остальные продолжили свои дела.
- Всё будет хорошо.- сказал Лео сжимая руку сестры. Мы быстро приехали к центральной больнице Лондона и её отправили в реанимационную.
- Прошу вас остаться здесь.- сказал врач и закрыл перед нами дверь.
Лео сел на скамейку и сжал руки.
- Всё будет хорошо.- я обняла его.
- Сначала ты,теперь моя сестра.
- Ты не виноват, я обещаю тебе, всё наладится. - я поцеловала его в щёчку.
- Как же я люблю тебя.- он впервые поцеловал меня в губы и я не отстранилась, это был долгий и приятный поцелуй, который длился как вечность, эти соприкосания губ были такими нежными и робкими,а потом перешли в глубокие и с огромным наслаждением. Но нас прервал вышедшый врач. Мы резко отстранились друг от друга и ждали его слов.
- Мы начали лечение и помогаем чем сможем, думаю, вскоре всё будет хорошо,вы вовремя её доставили ,если бы прошло ещё пару дней она бы впала в кому. - он пожал руку Лео.
- Спасибо за вашу работу,а когда можно навестить сестру?
- Мы позвоним вам.
- Хорошо. До свидания.- Лео взял меня за руку и повёл из больницы.
- Нужно ещё с родителями встретится. - он поймал такси и мы поехали.
- А куда мы едем?
- Блин.- сказал Лео и взял телефон.
- Привет,пап,вы где?
-...
- Хорошо,сейчас приедем.
Он сбросил трубку.
- Они у тебя дома.
- Отлично.- сказала я и мы поехали в мой родной дом. А ещё недавно я готовилась к смерти...

ПаинькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя