Утро. Новый день,новые открытия.
Вот только я непротив ещё поспать. Но мне это не удалось. Я присела,потянулась и зевнула. Потом спустилась вниз, Лео и Мия ещё спали, и я решила их не отвлекать. Так,время... 6:58. Ого,рано я проснулась. Я решила сделать завтрак. Приготовив вкусную яичницу, я пошла лежать на кровати. Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать, и уснуть мне снова не удалось, я заметила рядом с собой телефон и взяла его.7:25 . Я стала лазять по соц.сетям, недавно Мия зарегистрировала меня во все соц.сети. Я заметила у себя в Инстаграме 64000 подписчиков. Ого. А вчера было около тысячи, хотя я уже пару дней туда не заходила, а тут меня уже наверное весь Париж знает. В комнату зашёл Лео с тарелкой с яичницой и ел её.
- Доброе утро.- сказала я. Он положил тарелку на стол и лёг рядом со мной.
- Доброе. Как ты?
- Хорошо,только спать хочу.- зевнула я.
- Ты такая милая когда зеваешь.- улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ.
- Какие планы на день?- спросила я.
- Хочу побыть дома,у меня университет тоже закрыли.
- Ого,и что же это за вирус такой?- загрустила я.
- Да ладно тебе, наладится всё.- он обнял меня. Мы долго так лежали пока в комнату не зашла Мия.
- Эй,голубки,можно ко мне друзья придут.
- Ага.- сказал Лео не переставая обнимать меня.
- Ээээй, хватит уже в обнимку лежать.- обиделась Мия.
- Иди к нам.- сказал Лео.
- Нее,надо в магазин съездить, они в час приедут.
- И сколько их будет?- спросил Лео подняв одну бровь.
- 5 ,а что?
- Мне лень ехать.- сказал лениво Лео.
- Да ладно,поехали им вкусняшек купим.- ткнула я в живот Лео.
- Аа,ну ладно.- Лео сел на кровать и спустил ноги на пол.
- Ура!- крикнула Мия,запрыгала и захлопала в ладоши. Я улыбнулась и присела.
- Я одеваться! И вы не сидите!- крикнула Мия и побежала к себе в комнату. Лео тоже встал и пошёл одеваться. Я встала около шкафа и думала что одеть,ну в принципе мы всего лишь в магазин. Я одела фиолетовый свитер , чёрные штаны, свой любимый берет и чёрные ботинки. Мия уже ждала в машине и мы с Лео тоже сели в машину.
- Итак,поехали!
- Ура!- подняла руки Мия. Я так счастлива. Это невероятное чувство, любви и уюта.
Мы приехали в крупный торговый центр и Мия стала набирать кучи вкусняшек,соков и разные игры. Видимо она там вечеринку собирается устраивать,хах. Надеюсь сильно шуметь не будут.
- Вы там на поцелуи играть не будете?- ткнул Лео Мию в бок.
- Брат, ты чего,конечно же нет!- закраснелась Мия.
- Да ладно тебе Лео,они же ещё маленькие. - сказала я.
- Ну мало ли.- пожал плечами он.
Набрав кучу всего Мия с улыбкой поскакала в машину. А Лео пришлось нести пакетов 7 ,но он особо не напрягался,спортивный всё таки. Сев в машину, мы поехали домой. Время 11:47. Приехали мы где-то в 12:07. Лео отнёс пакеты в комнату Мии, а та стала всё раскладывать на свой белый стол. Её комната была в бело-фиолётовых тонах, что было очень красиво. Она сама выбирала мебель в эту комнату. Наконец-то всё разложив она надела чёрные рваные штаны и белую футболку.
В дверь позвонили. Я открыла а там были три парня лет 14 и две девочки лет 13-14.
- Привет!- хором сказали они
- Ты та самая Амелия?!- спросили девочки.
- Да- засмеялась я.
- Ого!
Вниз спустилась смущённая Мия,которая пыталсь всячески спрятать своё смущение ,и двое из парней на него посматривали и улыбались. Мальчики были довольно симпатичные, один блондин с зелёными глазами,другой рыжеволосый с карими глазами и мальчик брюнет с голубыми глазами. Хм,видимо кто-то нашей Мии всё-таки нравится. Понятно всё. Они зашли в комнату Мии беседуя о школе.
- Значит так ребята.- начал Лео, но я взяла я его за руку и повела вниз и включила комедийный фильм
- Амелия.- начал Лео ,но я поставила указательный палец у его рта и прошипела.
- Шшш.- потом поцеловала его в щёчку и положила голову на его плечо. Он поцеловал меня в макушку и мы стали смотреть фильм.
POV Мия.
Так хорошо что я нашла себе друзей, только жаль что ненадолго...хочу провести этот месяц отлично. Кто бы мог знать что мой брат такой хороший...я же совсем его не помню...и Амелия,тоже хорошая,так, Мия,не думай о плохом.
- Значит так ребята.- начал говорить Лео, все посмотрели на него,а я подняла бровь. Но тут Амелия улыбнулась и взяв его за руку увела из комнаты. Я закрыла её.
- Мия, что делать будем?- спросила одна из моих подруг, просто красавица. Кудрявая блондинка Стефани. Запала на того же парня что и я. Но это не мешает нам дружить. И кстати он тоже здесь.Джеймс, блондин с зелёными глазами. Красавец. Лучший друг Гарри, рыжеволосый парень,который признался мне в любви. А так же тоже мой хороший знакомый Каспер, брюнет,нравится моей подруге Эвелине. И все они здесь. Хах.
- Думаю,можем поиграть в твистер.
- Отлично!- сказал Джеймс и улыбнулся. У него такая красивая улыбка. Я достала игру и разложила по полу поле. И в общем минуты через 3 уже было не знай что, я практически лежала на Джеймсе, а тот смотрел на меня. Эви была на Каспере который был около моих ног, а Стеф где-то под Джеймсом.
- Твой ход, Мия! Правой ногой на зелёный.- блин,блин,блин,зелёный же прямо под Джеймсом, как только я начала передвигать руку я упала а все остальные за мной. Мы все стали смеяться. Я аккуратно слезла с Джеймса смотря ему в глаза,не могу оторвать от него взгляд и это смущает меня ещё больше. Потом мы немного поиграли в карты, а так же в другие настольные игры. Было весело. Потом мы сели и стали смотреть ужастик, сидели мы в таком порядке.
Каспер,Эви,Гарри,я,Джеймс,Стеф.
Там был страшный момент и я сжала подушку и немного прижалась к Джеймсу.
- Бу!- я испугалась и вскочила.
- Хахах.- засмеялась Стеф.
- Эй,не пугай меня так.
- Не бойся никого.- улыбнулся Джеймс. Я снова села и там снова был страшный момент. Я снова сжалась но кто-то меня обнял.
- Я же сказал не бойся.- прошептал мне на ухо такой красивый голос.
Потом я заметила как крепко сжал кулаки Гарри и пытался не смотреть в мою сторону. Но я не хочу уходить от объятий Джеймса, совсем не хочу. Так же я увидела Стеф, которая просто кипела от ревности,но они же даже не пара....да и мне всего 13,какую бы симпатию я не испытывала я не буду ни с кем встречаться....хотя,Джеймсу то скоро 15 ,что будет если чувства к нему остануться, а он уже найдёт кого-то, хотя я всё равно не могу быть с ним... мы досмотрели фильм, а Эви уже прижалась от страха к довольному Касперу, а они довольно милая парочка,хахаха.
- Фильм уже закончился.- сказала Стеф, намекая на то что мы уже можем не сидеть в обнимку.
- И что?- вдруг спросил Джеймс. Я немного смутилась.
- Ну пойдём-те сок пить чтоли.- хотела я разрулить ситуацию и встать с Джеймса,но у меня не получилось.
- Эй,Джеймс.- посмотрела на меня Эви, а потом на Джеймса.- ты чего Мию то не отпускаешь?
- Не твоё дело.- сказал Джеймс.- налей Мии сок,она пить хочет.
Эви лишь захихикала и пошла наливать сок. Налив его всем мы сели на пол в круг , но Джеймс всё ещё обнимал меня. И всё таки мы все друзья, но в тоже время всё так сложно. И тут...
- Эй,ребят.- Лео посмотрел на нас.- это что?- я вся покраснела. И тут зашла Амелия, она всё увидела, вот это позор.
- Лео,отвези меня кое-куда, хорошо?- спросила Амелия.
- Куда?
- Мне там позвонили, нужно приехать.
- Мия,ведите себя хорошо,а потом мы поговорим,а хотя...- уже хотел что-то выговорить он Джеймсу, но Амелия взяла его за руку что-то шепнув на ухо. Он успокоился и они вышли.
- В общем мы ещё поговорим.- сказал на последок Лео.
- Ребят.- сказала Эви смотря на нас с Джеймсом.- вы уже объясните всё?
- А что объяснять?- включила я дурочку.
- Мия.- сказал Джеймс.- ты нравишься мне.- он смотрел мне прямо в глаза.
- Эй,эй,эй, стоп!- крикнул Гарри.- ты это шутишь?
- Джеймс.- произнесла Стеф.
- Пипец.- сказал Каспер.- кто бы мог знать что тут такие страсти.
- Какие страсти?!- спросила я.- Так, ребят давай-те всё обсудим.
- Мне нечего с тобой обсуждать.- сказала Стеф и вышла из комнаты.
- Джеймс! - крикнул Гарри.
- Что,Гарри?- спросил тот.
- Ты же знаешь что я к ней чувствую!
- И что?! Я тоже к ней имею чувства!- встали оба и начали ругаться.
- Так! Оба успокойтесь!- крикнул Каспер.- девочки выйдите,мы поговорим.- Эви взяла меня за руку и мы вышли. Там я облокотилась об стену и спустилась по ней. Эви подсела рядом.
Повернув голову, я увидела Стеф. Она сидела закрыв рот. Я вскочила и подбежала к ней
- Не лезь ко мне!- со слезами сказала она.
- Но,Стеф.
- Мы больше не подруги,как и с тобой Эви! Понятно?! - сказала она и побежала вниз. Я за ней. Она стала обуваться.
- Давай поговорим! Я сама в шоке!- крикнула я.
- Мне не о чем с тобой разговаривать!- гордо похлипывая носом сказала Стеф и вышла из дома хлопнув дверью. Подбежала Эви. А за ней Гарри. Я уже просто села на пол и не знала что делать, дружба совсем портиться. А так всё хорошо было...потом подошли и пацаны которые пытались уговорить того остаться и поговорить. Я поджала колени и стала плакать,кто бы мог знать что из-за меня испортиться дружба. Гарри тоже вышел из дома. Ну, время 16 где-то думаю не заблудятся....И тут. Джеймс обнял меня и стал успокаивать. Так же меня обняли Эви и Каспер. Они довели меня до комнаты и мы сидели в тишине. Потом Эви включила кино и с грустью смотрела. И вот мы уже несколько часов сидим в таком молчании. Я уже не реву. Джеймс сидит рядом и тоже молчит. Каспер иногда что-то говорит Эви, а та лишь кивает в ответ. Вдруг,снизу я слышу как кто-то открыл дверь. И к нам снова зашёл, а точнее ворвался Лео.
- Ну,ребят,как вы?- с улыбкой спросил он, но потом посмотрев на нас стал серьезным- вы чего? Да и вас вроде больше было.
- Лео,всё хорошо. - сказала я и попыталась улыбнуться, все сразу поняли что меня нужно поддержать и стали наливать напитки, что-то кушать, о чём-то говорить.
- Я вот что зашёл, у меня салюты есть часа так через два запустить можно!
- Ух ты!- крикнули мы, и всё таки, прикольно,хотя бы брат поднял нам настроение. Потом мы стали смотреть весёлое кино и даже смеялись, но особо никто ни с кем не разговаривал. Посомтрев кино в комнату уже зашла Амелия.
- Ребят,уже 8 часов,можно и салюты запускать.- таким добрым голосом сказала она. Долго мы просидели.
- Ой,мне домой надо.- сказал Каспер.
- Уже уходишь?- спросила Эви,ууу.
- Да, в школе увидимся.- улыбнулся он и мы пошли его провожать.
- Ну ты то хоть у меня с ночовкой останешься?- спросила я Эви.
- Конечно!- улыбнулась та.
- А я на салюты посмотрю и тоже домой поеду.
- На чём?- спросила я.
- Так за мной заедут, не беспокойся.- улыбнулся он.
- Хорошо.- улыбнулась я.
- Ну так что, идём смотреть салюты?- спросила Амелия.
- Да!- хором крикнули мы,накинув куртки и обувшись мы пошли на наш задний двор. На улице уже темно. Лео уже готовил салют. Через минуту вышла Амелия и Альфа, тот подбежал ко мне и я стала с ним играть. Потом Джеймс и Эви тоже стали играть.
- Ребят,готовы?!- спросил Лео.
- Да!
- Итак! 3!2!1! - и полетело множество салютов, невероятно красиво, звёздная ночь и красочный салют, даже весело стало. Уже стало немного прохладно, но всё равно от такого зрелища это меня не отвлекало, Джеймс подошёл ко мне ближе и мне стало как-то хорошо. Увы,скоро салют закончился и брат позвал всех в дом, а сам остался на улице убирать весь мусор после салютов.
- Ну ладно, я пойду.- сказал Джеймс стоя около двери.
- Хорошо.- мы с Эви обняли его,он помахал и ушёл. Потом я с подругой побежали в мою комнату и уже пожелали всем спокойной ночи заранее. Мы пошли чистить зубы перед сном и в ванной, "немного"... эм...подурачились.
Потом мы пошли спать, но решили посмотреть ещё пару фильмов, и уже на середине 2 я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паинька
Teen FictionЭто история про девочку которая жила как принцесса,но из-за стечения обстоятельств, она вынуждена уехать в другую страну где её ждут множества приключений!