Вот мы приехали к моему родному дому. Зайдя в дом, я заметила что мама уже на месте не сидит, всё кому-то звонит. В доме уже новые работники которые наводят порядок. Кто-то шумит на кухне,быстро же мама работников нашла. Родители Лео были в зале ,и они уже выглядели гораздо опрятнее и приятнее.
- Ого,быстро вы. - сказал Лео.
- Ну не сидеть же на месте,сын.- улыбнулась его мама.
- Я тут подумал... - начал отец Лео. - вы же любите друг друга и всё такое,да?
- Да.- сказали мы с Лео вместе, а потом засмеялись.
- Хм...
- А к чему такие вопросы, отец?- спросил Лео.
- Да так...не важно,кстати, нам уже пора возвращаться в Париж, Амелия ты собираешься возвращаться?
- Нет.- сказала мама подойдя ко мне сзади.- там опасно, я не хочу чтобы подобное случилось и с моей дочерью.
- Но..- я впервые возразила матери.
- Дочь,ты должна продолжить жить как раньше чтобы ничего не случилось.
- Поэтому я и не буду так жить!- сказала я и выбежала из дома на улицу. В Париже у меня есть всё...
- Да пошло всё!- услышала я крик Лео из дома и тут кто-то обнял меня.- мы уедем с тобой куда ты захочешь!
- Я всегда хотела путешествовать. - улыбнулась я.
- Прекрасно! Отправляемся в путешествие !
- Как ты знаешь меня знают далеко за пределами Франции, почему бы нам не устраивать концерты в городах где мы будем?- радостно спросила я.
- Что только захочешь!- он поднял меня и стал кружить.
- Но что мы родителям скажем?- спросила я смеясь.
- Пойдём!- сказал Лео и взял меня за руку.
Где-то минут 30 мы просто шли в никуда.
- Ну и куда мы идём?
- А куда ты хочешь?
- Хочу домой.
- Оу...
- Я про наш дом в Париже,дурачок.
Он улыбнулся и поцеловал меня в губы. Наконец-то отрвавшись Лео кому-то позвонил и улыбнувшись,взял меня за руку и повёл в центр города.
- Куда ты так бежишь?- уже бегая минут 20 спросила я запыхавшись.
Лео лишь взял меня на руки и опять побежал. Мы зашли в высокое здание и поднялись на самый верх, а потом забрались на крышу и, представляете, там стоял вертолёт!
- Ого,а что мы тут делаем?- я прижалась к Лео так как очень боялась высоты.
- Идём.- он взял меня за руку и посадил в вертолёт.
- Эй,а кто поведёт?- смеялась я.
- Я.- сказал он и сел на сиденье пилота.- Наш курс,Париж!
- Я люблю тебя.- прокричала я и подняла руки.
- Я тебя тоже.- улыбнулся он и мы полетели.
- Юху! Как страшно! - смеялась я зажмурив глаза.
- Эй.- возмутился он тоже смеясь.
- Ну чтоо? Мне же страшно!
- Открой глаза.- уверенно и спокойной сказал он. Я медленно открыла их и увидела то, как мы высоко в небе.
- Вау.- удивилась я.- значит в Париж?
- Верно. Но мы с пересадками.- подмигнул он.
- Хорошо. - доверчиво сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паинька
Novela JuvenilЭто история про девочку которая жила как принцесса,но из-за стечения обстоятельств, она вынуждена уехать в другую страну где её ждут множества приключений!