Однообразные и совершенно скучные дни сменялись один за другим, и я, наверное, не знала бы об этом, если бы не рассветы и восходы солнца, которые я могла наблюдать сквозь шторы в "своей" спальне.
Раз в день меня навещал тот самый брюнет Кэл, принося скудный обед. В основном, это были кусок хлеба, тарелка безвкусного супа и стакан воды.
Иногда я и вовсе оставалась без еды, но особо возмущаться у меня не было ни возможности, ни желания.Люк Хеммингс за это время ни разу не объявился и я уже даже подумывала о том, что обо мне попросту забыли.
Но, на шестой день моего пребывания в заключении мои догадки не подтвердились.Я сидела на стуле перед занавешенным окном, пытаясь в узкую щель ткани рассмотреть хоть что-то, что происходило на улице. Это было моим единственным развлечением, но и оно не доставляло особой радости. Шторы были чем-то закреплены на карнизе, поэтому, у меня не было возможности раззанавесить их, от чего приходилось довольствоваться малым.
По ту сторону прохладного стекла не доносилось сейчас ни звука, и это угнетало меня, но все же, наблюдение хоть за какой-то жизнью "извне" скрашивало одиночество.
Тяжело вздохнув, я на пару секунд прикрыла глаза, но в тот же момент, кто-то повернул ключ в двери, и та распахнулась, пропуская внутрь моего посетителя.
Я ожидала увидеть Кэла с очередной порцией пайка, но обернувшись, удивилась. Вместо брюнета сегодня меня навестил Эш и был он не один. Позади него, нервно переминаясь с ноги на ногу, стояла невысокая девушка. На ней было серое платье до колен и белый фартук. Еще не до конца атрофированный разум подсказал, что она, вероятнее всего, служанка.Заметив то, с каким интересом я рассматриваю девушку, шатен заговорил, привлекая мое внимание.
- Верона поможет тебе привести себя в порядок, - недовольно протянул парень, попутно швыряя на кровать какой-то пакет. - И давай без фокусов.
Не дожидаясь моего ответа, Эш вышел из комнаты, не забыв при этом захлопнуть со всей силы дверь, но, не запирая ее. Это, как и все происходящее целиком, настораживало, но я предпочла не отвлекаться на лишние мысли.
- Привет, - неуверенно произнесла я, обращаясь к служанке. Та только вежливо поклонилась мне, продолжая стоять все на том же месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ease It Off [l.h.]
FanfictionКарли Фирс никогда не думала, что окажется в подобной ситуации. Да и кто бы мог предположить, что Судьба сведет ее с бессердечным наемником Люком Хеммингсом? Но когда это все же происходит, Карли приходится решить для себя: бороться против того, кто...