– Лучше бы вы этого не делали, – сказала Сара, когда он высунул голову из машины.
– Простите. – Он вернулся на место. – Просто не могу с собой справиться. Здесь замечательно пахнет.
– Слушайте, оно и без того странно, что вы высовываетесь из машины, как большой... ну, да вы сами понимаете. Но зачем так себя вести, когда вы за рулем?
– Был не прав. – Он обиделся.
– Сверните налево у светофора.
Дерик свернул, и перед ними возникло кирпичное здание «Монтрей-бей Дженерал». Сара посмотрела на здание. Просто прекрасно, что сначала они появятся здесь. «МБ Дженерал» был всегда ее домом. Здесь она училась, здесь работала, здесь влюблялась, здесь работала, здесь бросала, здесь спала, здесь работала, здесь была обманута, здесь работала, здесь узнала, что она сирота, здесь выросла.
Здесь нашла отца.
Ладно, Дерик хотя бы не пытается убить ее. Больше не пытается.
– Я забыла, – резко сказала она. – Как ваша фамилия?
– Гарднер.
– Вот как. – Это звучит почти... обыкновенно. Безопасно и обыкновенно. – Замечательно. Полагаю, вы уже знаете мое имя.
– Ага.
– Конечно, – пробормотала она.
Как глупо! Он только что рассказал ей всю эту дурацкую историю, и уже не в первый раз. Возможно, она не в состоянии удержать в памяти факты потому, что не в силах их принять. Честно говоря, она все сомневается, что верит во все эти россказни типа «вам суждено разрушить мир», но в конечном счете все интереснее, чем болтаться в автосервисе у своего механика.
– Что с вами? – спросил Дерик. – У вас такой вид, будто вы сейчас выпрыгните из машины. – Он припарковался. – А этого совершенно не стоит делать. Я хотел сказать, что вы – существа в высшей степени слабые. Не понимаю, как можно жить в таких хрупких телах.
– Вы бы привыкли, если бы родились в таком теле.
– Бедняжка. – Он покачал головой.
– Ничего страшного. Ну ладно, – нервно проговорила она, – сейчас мы найдем доктора Каммингса. Он вроде как мой наставник. Они с моей мамочкой были хорошими друзьями, и он заботился обо мне после того, как она... после ее смерти. Он знал о моей семье много всякого, о чем никогда не хотел разговаривать, и он... никогда не подводит в трудную минуту. – Точнее, он всегда сохраняет полную невозмутимость. И разве он не оправился с ужасающей быстротой после утреннего нападения? Он был скорее раздражен, чем испуган, – реакция не слишком типичная. Достаточно нетипичная, чтобы она удивилась. – Как бы то ни было, мы его найдем, выслушаем, что он скажет, и, может быть, решим, куда направиться отсюда. Хорошо? Это вас устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Дерика Оборотни Уиндхема #3
RomanceЖизнь волка-оборотня трудна, а порою полна и вполне реальных опасностей. Охотники, силы Света, экзорцисты разного уровня... Впрочем, к этому-то обычный вервольф уже кое-как привык. Научился справляться помаленьку. А вот с высокой миссией, внезапно р...