Часть 2.3

92 5 0
                                    

  Они все еще обсуждали, стоит ли им заняться любовью или не стоит, когда он подъехал к «Минутке».  

– Мне нужно позвонить, – объяснил он.

– Как это – позвонить?

– То есть?

– Как вы будете звонить? – спросила Сара.

От нее все еще сильно несло спреем от кровососов, но поскольку они несколько часов ехали с открытыми окнами, все было уже не так страшно. Он хотя бы мог думать о том, что поцелует ее и при этом не задохнется – а это уже шаг вперед. А ветер все развевал и развевал ее волосы, и она походила на очаровательный рыжий одуванчик.

– Сотовым вы воспользоваться не можете, и вполне понятно почему. Но как вы будете платить за телефонный разговор отсюда с Кейпом? Вы же не можете воспользоваться своей кредиткой.

– Вот как...

– А нельзя позвонить с конспиративной квартиры?

– Меня услышат все в доме, – признался он.

– А-а... Какой кошмар. Наверное, нечего и говорить о звонке с оплатой получателем?

– Только если вы не возражаете, чтобы вас выследила стая оборотней.

– Ну ладно, давайте попробуем вот этот. – Она выпрыгнула из грузовика и подошла к телефону-автомату на обочине. – Иногда у меня срабатывает, – бросила она через плечо. – До того как у меня появился сотовый, я часто пользовалась телефоном-автоматом, и обычно все получалось.

Сара взяла трубку, послушала, потом спросила:

– Какой номер?

Он назвал.

Она набрала номер, выждала немного и протянула ему трубку.

– Гудок есть.

Дерик взял трубку и изумленно уставился на нее. Гудок был.

– А не нужно будет все время опускать монеты или?..

– Усадьба Уиндем.

– А, Мойра, привет! Слушай...

– Дерик! Где тебя носит? Как дела? Ты в порядке? Майкл просто не в себе уже! Я тоже, – добавила она.

– Выследить ее оказалось немного сложнее, чем я думал, – сказал Дерик, нервно оглянувшись на Сару.

Слава богу, слава богу, что Мойра далеко. Будь она рядом, непременно учуяла бы вранье и с полным на то правом дала бы ему пинка под зад. Он вполне заслужил. Дерик не помнил, чтобы врал раньше – в Стае это было бы пустой тратой времени, – и почувствовал себя настоящим крысиным дерьмом.

Проклятие Дерика   Оборотни Уиндхема #3Место, где живут истории. Откройте их для себя