Часть 2.8

100 6 2
                                    

Дерик повернулся и увидел, что Сара сидит на краю кровати.

– Еще не взорвала мир? – пробормотал он, потирая лицо рукой.

– Хватит меня об этом спрашивать. Отвечаю: нет. – Она глотнула кофе и усмехнулась. – Тебе пора вставать.

– О боже...

– Уже десять часов! Уверена, хорошие парни не прохлаждаются в постели, давая плохим парням кучу времени, чтобы составить план действий.

– Хм-м... можно мне глоток твоего кофе?

– Только коснись моей чашки – убью. У Джона на кухне целый кофейник. И потом, я положила себе уйму сахара, а ты этого не любишь.

Он зевнул:

– Откуда ты знаешь?

– Вот тупой! Я наблюдательная. Восстань и воссияй.

– М-м-м... Иди сюда.

Она отодвинулась.

– Ничего подобного. Пора идти.

Она снова улыбнулась ему, и Дерик подумал: будь он киногероем, наверняка бы сейчас мысленно сказал, что солнце освещает ее так, будто она сияющая богиня, но он не киногерой, а потому можно ограничиться тем, что она выглядит просто классно. На ней была футболка с квадратным вырезом, открывавшим заманчивую щель между грудями, а когда она улыбалась, глаза ее озарялись и походили на воду в глубоком бассейне в жаркий летний день.

– Не жульничай в карты, и тогда, возможно, мы останемся до обеда.

– Договорились, – сказал он и соскочил с кровати.

Сара чуть не пролила кофе.

– Господи! Ты сначала предупреждай, а потом прыгай.

– Погоди, вот выпью кофе, тогда еще кое-что увидишь. – Он зевнул и собрался было почесать зад, но вовремя вспомнил, что в комнате находится та, на кого он хочет произвести впечатление. – Хорошо спала?

– После того как ты измучил меня вечером? Я еще удивляюсь, что не впала в кому.

– Ой! – Он намотал на палец ее рыжие волосы. – Какие красивые! – Дерик отпустил прядь, и волосы попали ей в глаза.

– Ай!

– Ой, черт, прости.

– Как образчик нежного мгновения, – сообщила она, – это оставляет желать много лучшего. Иди прими душ.

Проклятие Дерика   Оборотни Уиндхема #3Место, где живут истории. Откройте их для себя