Часть 3

122 5 0
                                    

СЕМЬЯ

– Полагаю, что на вопрос «Удивятся ли они, увидев нас?» ответ уже получен, – заметила Сара, когда они подъехали к усадьбе Уиндемов.

Огромный транспарант «Спасение мира – дело хорошее» был натянут поперек парадного входа.

Они вышли из машины, и в этот миг умопомрачительная процессия людей хлынула из дверей дома – точнее, дворца. Сару подхватил и обнял Майкл, а потом и несколько других до нелепости добродушных мужчин, которых она никогда раньше не видела. Дженни целовала и обнимала Дерика, а маленькая потрясающая блондинка карабкалась по нему, словно обезьянка, смеясь и повторяя снова и снова:

– Ты это сделал! Просто не верится, что ты это сделал!

Затем последовали представления: Майкл, Дженни (которых она уже знала), их дочка Лара, унаследовавшая от отца странные желто-карие глаза и агрессивность от матери, а маленькая блондинка оказалась Мойрой, и боже мой, еще и еще, и она совсем запуталась, но это не важно, потому что, хотя все это были чужие люди, Саре казалось, что она вернулась домой.

– Значит, ты сообщила им, что мы едем, да? – спросил Дерик.

Антония, которая так же забавно задыхалась, как и все остальные, пожала плечами:

– Не злись. Ну, сообщила.

– Спасибо за всю вашу помощь, – сказала Сара.

Антония фыркнула. Сара и представить себе не могла, что женщина, которая выглядит как модель, рекламирующая купальники, может быть столь угрюмой.

– И что вы будете делать дальше? – поинтересовалась Дженни, взяв графин с лимонадом, налив себе стакан и одним глотком осушив его. Они сидели в чудесном солярии, остатки великолепного ленча лежали перед ними. – И зачем я только пью? – громко проворчала она. – Как будто я и без того то и дело не бегаю в туалет. А все беременность...

– Ты раскраснелась, – машинально заметил Майкл.

– Это потому что меня постоянно тошнит!

– Итак? – поторопил их Майкл. – Что дальше, ребята?

– Э-э-э... – протянула Сара, потому что понятия не имела, что дальше.

– Ну, через пару дней мы поженимся, и Майк подарит нам на свадьбу трейлер, а потом мы поедем по стране в поисках Рейчел Рей.

Проклятие Дерика   Оборотни Уиндхема #3Место, где живут истории. Откройте их для себя