Часть 2.14

107 7 0
                                    

– Значит, деньги у вас есть...

– Да.

– Ладно, и можете взять нашу машину. Мы арендуем другую, чтобы вернуться обратно.

– Спасибо.

– Тогда все в порядке. Желаю удачи.

– Майк, что тебя мучит? Это не я тебя раздражаю?

– Нет.

Дерик посмотрел на Дженни и Сару, которые стояли в дверях ресторана и делали вид, что вежливо беседуют. Что же, ничего удивительного. Он знал по опыту, что сильные женщины редко ладят друг с другом. А с Дженни вообще мало кто ладил. Такова проблема альф – кто-то должен руководить. Такие, как Дженни, очень подходят для Стаи, но подруг у них почти не бывает.

– Нет? Значит, что-то очень скверное. Наверное, тебе лучше рассказать мне.

После недолгого колебания Майкл сказал:

– Мы на самом деле были потрясены, увидев вас. Потому что Антония... Антония в полном расстройстве.

– В таком расстройстве, что обзывается нехорошими словами? В таком расстройстве, что...

Майк ответил без улыбки:

– Она сказала, что уже слишком поздно. Она пролежала все утро, а потом пришла к нам и сказала, что уже слишком поздно. Что ничего сделать уже нельзя.

– Вот как. Ну... вот как.

– Да.

– Но... вот как.

– Да. Поэтому мы все бродили по усадьбе и ждали конца света...

– Обхохочешься.

– ...а Рози наконец сказала, что у нее лопнуло терпение, и если мир идет к концу, она может с таким же успехом ждать этого дома, вот мы и привезли ее сюда на вокзал. Было такое облегчение, когда мы нашли себе хоть какое-то занятие.

Дерик не знал, что сказать. Ничего еще не кончено. Они даже не попытались добраться до плохих парней. Как же может быть все кончено? Но Антония никогда не ошибается.

И вот теперь его друг говорит о конце света так, будто это самое обычное повседневное дело.

– Так что, – продолжал Майкл, – я рад, что мы не провели наш, возможно, последний день в драке.

– Я тоже.

– Повезло, – добавил Майкл без всякой уверенности.

Проклятие Дерика   Оборотни Уиндхема #3Место, где живут истории. Откройте их для себя