Сара слишком часто поглядывала на него краешком глаза, и в конце концов Дерик раздраженно спросил:
– Что такое?
– Прости.
– Могу сообщить, что, когда я перекинусь, ты это непременно заметишь. Ясно? Так что хватит посматривать на меня исподтишка; это меня выводит из себя.
– Дай мне передышку, – сказала она, как бы оправдываясь. – У меня была такая странная неделя. Я поневоле немного волнуюсь.
– А ты не волнуйся. Я никогда не сделаю тебе больно.
– Ну да, ты просто убьешь меня.
– Да, но это будет не больно, – рассмеялся он.
У Сары тут же подскочило давление, в ушах загудело, и она почувствовала, что глаза у нее вытаращились в буквальном смысле слова.
– Господи, ты что, серьезно?
Он молча посмотрел на нее.
– Ну ладно, теперь можешь бежать в лес, – сказала она. – Я опять злюсь.
– Через пару минут. – Все небо блистало великолепными розовыми и красными красками – воистину потрясающий закат. Но Сара была слишком раздражена и вся в пятнах от укусов, а в таком состоянии трудно восхищаться закатами. – Как ты?
– Нормально. – Она украдкой посмотрела на часы.
Какой долгий день! Вчерашняя ночь – черт, та ночь у Джона – словно была тысячу лет назад.
– Ты останешься здесь, ладно? Рядом с грузовиком. Я, наверное, далеко не уйду. Перестань смотреть на часы, меня это раздражает.
– Прости, – повторила она, и, точно в кошмарном сне, ее взгляд снова скользнул по циферблату. – Значит, ты перекидываешься на закате, как в «Альманахе фермера»? Или в полной темноте? Потому что, знаешь ли, полнолуние как раз сегодня?
– Я знаю, – сказал Дерик, и голос его прозвучал как-то... сипло, что ли? Сара искоса глянула на него и заметила, что он мечтательно смотрит на небо. – От захода солнца до восхода. Вот когда мы бегаем с Ней.
– Л-л-ладно. Если понадоблюсь, я буду лежать, съежившись, в спальном мешке.
Она направилась к грузовику, но он с быстротой мысли схватил ее за руку и мягко остановил. Сара заметила без всяких эмоций, словно под воздействием наркотиков, что ногти у него очень длинные и загибаются вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Дерика Оборотни Уиндхема #3
RomanceЖизнь волка-оборотня трудна, а порою полна и вполне реальных опасностей. Охотники, силы Света, экзорцисты разного уровня... Впрочем, к этому-то обычный вервольф уже кое-как привык. Научился справляться помаленьку. А вот с высокой миссией, внезапно р...