-А он красивый?-тихо шепнула на ухо Лисме Дафна. Лис недовольно шикнула на неё и посмотрела укоряющим взглядом. -Я просто спросила. Нет, ну сама подумай, ты рассказываешь мне о парне, в которого ты влюбилась при первой же встрече. Справедливо напрашивается вопрос, насколько он симпатичный. - начала разъяснять Даф. Лис уже думала, стоило ли вообще рассказывать светлой про Таврэ. Ведь, во-первых она не очень хорошо знает Дафну, хоть их и связывает что-то, что заставляет довериться ей а во-вторых, она видела Таврэ только один раз. Но безусловно, он ей очень понравился.
-Очень. - шепнула Лисма. Дафна довольно улыбнулась и опять повернулась к словарю.
"Я не легкомысленная дура, я не легкомысленная дура..."- пыталась внушить себе Лисма. Она очень переживала, что так быстро смогла в кого-то влюбиться, ведь до этого такого не случалось.
-Я уста-а-а-а-ла. Давай сделаем перерыв. - протянула Лис. Эльфийки два часа сидели и по словарю эти каракули на листочке.
-Ну самое интересное же началось! - возмущенно зашептала Дафна.
Бумага гласила:"Если вы нашли эту записку, то на ваши плечи возлагается закончить мое дело, или передать её тому, кто сможет это сделать. Я пишу это в ночь перед казнью. Я из рода Илданаар.
Вам нужно восстановить равноценность эльфов. Так дальше продолжаться не может.
Вам нужно будет..."-дальше девушки еще не перевели записку.
И правда, начиналось самое интересное. Дафна возмущенно смотрела на Лисму будто говоря: "Ты хочешь мучатся в неведении?"
Лис вздохнула и сказала:
-Ещё одно предложение и я просто умру!
-Что же, я буду нести это тяжкое время сама.-притворно героически зашептала Даф и тут же засмеялась.
Библиотекарь недовольно выглянула и грозно насупившись вымолвила:
-Тише!
-Простите. - смущенно сказала Дафна. Библиотекарь хмыкнула и ушла, бормоча что-то про пропуски в библиотеку и что "ходят здесь всякие."
Лис перевела взгляд на подругу и вдруг, заволновавшись, спросила:
-А она ведь тебя каждый раз по разному видит?
-Ну да. Не могу же я каждый раз искать одинаковую девушки . А что?
-Но ведь, получается, она меня запомнила уже, а со мной каждый раз видит разных эльфиек. Это не выглядит подозрительно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранить тайну
FantasyЭльфийка Лисма жила самой обычной жизнью, пока в один прекрасный день не встретила Дафну. Эта эльфийка находилась ниже по положению, но обладала добрым сердцем и умела верить. Верить в себя, верить в истинную дружбу, верить в то, что у них все получ...