На следующий день, очень рано утром Лисма бежала в библиотеку читать книги на лето.
По дороге она думала, что и Дафна и Шон могли бы стать для нее отличными друзьями, даже не смотря на различия их положений.
По правде говоря, у Лисмы никогда не было хороших друзей. Обычные друзья были конечно, но с ними она редко проводила время. Так, иногда ходила по коридорам прошлой школы и раз в месяц ходила с ними гулять. И все. А вот лучшей подруги или друга не было никогда.
И это все не из-за того, что Лис какая-то странная, и не из-за того, что она была какой-то зазнайкой и не море других причин, из-за которых у людей обычно нет или мало друзей. Все потому, что Лисма никогда не умела привязываться к эльфу. Не понимала, как можно общаться с одним и тем же эльфом на протяжении нескольких лет на одни и теже темы. Так было с ее как бы друзьями. Собрались, поговорили насчет учёбы и "что творится в мире" и разошлись. Ску-у-у-ук-а. Вот Лисма и цеплялась за Дафну и Шона как за спасательный круг, который способен вытащить её из омута одиночества.
А вот и привычные стены библиотеки, «ходячий детектор», столы где должны читать книги. Огромные стеллажи возвышаются над головой. Сколько же в них знаний... Лис вдохнула запах страниц и прислушалась к шелесту, который раздается и зала другого зала,куда она и направлялась. Это был зал, где библиотекарь следила за книгами, которые нельзя забирать домой. Вернее, следила за читателями, которые взяли эти книги. Кто-то точно там есть.
Осторожно заглянув в зал, Лисма улыбнулась. Там и правда была Дафна. «Каким образом ее не выгоняют? По волосам и глазам можно понять, что она не высшая, и если возникают подозрения, то нужно осмотреть на наличие метки...»
Судя по всему, Дафна читала книгу «Знатные магические рода во всей истории эльфов», потому что скорее всего там из всех книг, которых она видела вчера могли быть нарисованы родословные.
Лисма вздохнула и поняла, что неизбежное лучше не «отодвигать в сторонку».
-Привет Дафна!-с радостью и натянутой улыбкой сказала Лис.
-Лисма? -удивленно спросила Дафна.
-Да, это я.-хихикнула Лис.
-Я так рада тебя видеть!-громко сказала Дафна.
-Я тоже. А что ты здесь делаешь?- дружелюбно спросила Лис. Она была приятно удивлена радости подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранить тайну
FantasyЭльфийка Лисма жила самой обычной жизнью, пока в один прекрасный день не встретила Дафну. Эта эльфийка находилась ниже по положению, но обладала добрым сердцем и умела верить. Верить в себя, верить в истинную дружбу, верить в то, что у них все получ...