Лисма пришла домой ближе к шести и завалилась на кровать в белом в чёрную полоску платье, которое она одела на сборы. Правда, ей хватило ума снять черные балетки, иначе мама бы её точно заругала.
Лис никогда не была легкомысленной дурочкой, которая способна влюбиться "с первого взгляда", но именно это она сейчас и чувствовала. Её сердце радостно билось в предвкушении начала учебного года (да, она действительно этого ждала), ведь она будет учится в одном классе с Таврэ.
Из милой беседы Лисма почти ничего не узнала про парня, лишь то, что он приехал издалека (из страны эльфов Пошжья, это на севере), а мама и папа остались там, потому что его младшая сестра учатся там и они не могут её бросить, а Таврэ старше и сам сможет о себе позаботится. Дав ему денег, они отправили сына в неизвестную страну. То, что это чистая ложь Лис конечно не знала, но ей и не нужно было знать.
А вот Таврэ узнал про Лисму очень многое. Сначала он спросил, что за дракон у неё на ухе, на что она мило посмеявшись ответила, что это кафф, который ей подарила мама несколько лет назад и теперь девушка носит его не снимая. Ну а потом он плавно перевел её на другие темы, такие как её детство, отношения с мамой и папой, наличие братьев и сестер и прочее.
А потом Таврэ проводил её до дома и обнял на прощание. Прикосновение к нему взбудоражило эльфийку, ей показалось, она так и растает в его объятиях.
Но Лисма не подозревала, что в этот момент Таврэ лежит на траве около их забора, прячась в зеленом кустике. Ему некуда было идти, у него не было здесь дома. Всё, что он смог сделать с помощью магии (к сожалению, он не очень сильно развивал этот дар)это придать себе невидимость.
Можно было подумать, что Таврэ позвал её в кафе, чтобы она испытавала к нему чувство симпатии и поверила бы Таврэ, когда придет Росса. Но нет, Лис и правда ему очень сильно понравилась. Он чувствовал, что не зря отказался убить её, а наоборот пошёл защищать. Парня переполняло чувство, которое сложно пока назвать любовью. Это было гораздо хрупкое и нежное чувство. Влюбленность.
Таврэ понятия не имел, на что он будет покупать все нужное для школы, где будет жить когда похолодает, но для него это было сейчас не важно.
Лис встала и ватными ногами пошла переодеваться в ночную рубашку. Было девять вечера, после прихода девушка сначала лежала на кровати, потому что онемела от счастья, а потом пошла ужинать. После она разговаривала с мамой о произошедшем. Ничего особенного мама не сказала, лишь улыбнулась хитрой улыбкой. Ну а после, Лисма опять легла на кровать думая о том, где лучше искать встречи с ним. Эльфийка очень хотела увидеть Таврэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранить тайну
FantasiaЭльфийка Лисма жила самой обычной жизнью, пока в один прекрасный день не встретила Дафну. Эта эльфийка находилась ниже по положению, но обладала добрым сердцем и умела верить. Верить в себя, верить в истинную дружбу, верить в то, что у них все получ...