Гравий врезался в подошву обуви. Росса пыталась бежать, но не могла привыкнуть к своему новому телу. У девушки возникли проблемы с координацией, руки показались ей слишком длинными, но самая ужасная часть её нового тела - заостренные уши, казались ей просто невыносимыми.
Росса долго продумывала свой новый облик. Она взяла за основу эльфийку, которая шла ночью по парку. Что она там делала, Росса не знала, но её присутствие там стало явно плюсом для девушки, ведь она не могла выйти в облике человека днем, её бы кто-нибудь заметил, а так та эльфийка даже не увидела Россу.
У той эльфийки были малинового цвета глаза, высокий хвост из волос синего цвета и черты лица, словно как у куклы. Она выглядела на семнадцать - восемнадцать лет. Россу передернуло от такой безупречности. У людей не так. У людей бывает и не очень красивая внешность.
Росса изменила цвет волос на рыжий и распустила хвост. Волосы заструились по плечам и спине. Одежду девушка тоже выбрала другую. В духе многих высших эльфиек, которые одеваются словно аристократки (впрочем, они ими и были), Росса выбрала изумрудного цвета платье с длинными расклешенными рукавами, а также белые балетки.
А ещё она уже битый час пыталась привыкнуть к телу, заставляя себя то прыгать, то бегать, то просто делать бессмысленные движения ногами и руками. Пока что это не давало никаких сдвигов, она по-прежнему не чувствовала себя в этом теле "родной" и мечтала вернуть себе свой обычный облик.
Недавно, Росса узнала, что на многих магазинах нет охранной системы против магии. Узнала она это просто - с помощью волшебства украла несколько свежих овощей. Теперь добывать еду стало легче. Правда, она была почти уверена, что это сработало только потому, что она человек, а эльф бы так не смог.
Конечно, можно было просто сотворить как еду, так и питье с помощью магии, но это отнимает много волшебной энергии, а подпитатбся она не может - слишком далеко от дома, источника её сил.
Девушка ни на шаг ни продвинулась в поиске эльфийки, но торопится пока было некуда. Таврэ она тоже не нашла, хоть и очень усердно искала.
Звёзды начали лениво появляться в небе, отгоняя ночную тьму подальше. Она отступала, скалясь и рыча, но не имея возможности сопротивлятьтся этим светилам. Наступил рассвет. С его наступлением в парк приходят люди, значит, нужно торопиться, чтобы никто не увидел её попыьок справиться с телом. Росса медленно и неуклюже пошла прочь от парка, в лес, где она устроила себе что-то вроде дома. Странный такой дом, без стен, без крыши, только спальный мешок. Ну и ладно, эльфы вообще в деревьях жили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранить тайну
FantasyЭльфийка Лисма жила самой обычной жизнью, пока в один прекрасный день не встретила Дафну. Эта эльфийка находилась ниже по положению, но обладала добрым сердцем и умела верить. Верить в себя, верить в истинную дружбу, верить в то, что у них все получ...