Глава 7 или Проявление Чернокнижницы штучка обжигающая

54 10 1
                                    

Вернувшись домой, Лис нашла все книги про призрачных ткачей, которые только были у неё в доме. А потом горестно вздыхала, так как найти какую-то важную информацию про них было довольно сложно.

Выпивая четвертую кружку чая Лисма отметила в блокноте еще то, что для ткачей есть отдельный факультет во всех нормальных школах для высших. Это порядком озадачило девушку, так как могущественные волшебники умеющие исполнять желания когда-то сидели за партой и поднимали руку, чтобы задать вопрос. Хихикнув от такой ироничной ситуации, Лисма посмотрела на часы и поняла, что давно пора идти спать, ведь вряд ли кто-то кроме нее в три часа ночи сидит посреди домашней библиотеки.

Вздохнув, она отложила книгу и оглядела сделанные заметки.

Пункт 1.
Попасть к призрачным ткачам нелегко, они дают индивидуальное испытание, которое не все могут пройти.

Пункт 2.
Призрачные ткачи не добрые феи, которые по мановению волшебной палочки исполняют ваше желание. Они помогают в его реализации, а дальше все зависит от вас.

Пункт 3.
Их называют призрачными ткачами, потому что они соединяют призрачные нити человека соединяя их в судьбу. Помощь в осуществлении желаний это их второстепенное дело.

Пункт 4.
Среди призрачных ткачей не бывает женщин.

Пункт 5.
Призрачных ткачей обучают во многих школах для высших на специальном факультете. Их талант очень редкий.

Эти жалкие пять пуктов девушка отыскала в семи книгах. Конечно, она могла бы найти и больше, но внимательно вчитываться ей сегодня не хотелось, да и слишком много времени это займёт.

Тихо пробравшись в свою комнату, Лис быстро переоделась в ночную пижаму состоящую из комплекта шорт и футболки с одинаковым рисунком кролика и легла спать.

Чувство, когда ты погружаешься в морскую неизведанную пучину очень сложно описать.

Ты медленно подплываешь к красивым разноцветным рыбкам и замираешь, стараясь их не спугнуть. Посмотри, как их чешуя переливается в небольших лучиках света, которые проникли в воду.
Что это там наверху? Неужели плывет корабль? Огромная тень затмила тебя и весь подводный мир вокруг. Ты смеешься и пузырьки воздуха вылетают из твоего рта.

Хранить тайнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя