Библиотекарь была полной, даже очень, но очень красивой. В принципе все эльфы красивые, у них нет внешних недостатков, а если даже есть — они превратят его в изюминку. Внешность эльфов гармонична.
У библиотекаря были чуть раскосые фиалкового цвета глаза с большими распахнутыми ресницами, небольшой аккуратный нос и маленькие веснушки вокруг него. Большие губы выделялись своим ярко-красным оттенком. Уложенные волнистые волосы спадали на плечи фиолетовыми струйками.
На вид ей можно было дать лет двадцать. Лисма никак не могла вспомнить её имя. Инилалиэль… Иленаниэль… Нет, Иланинаэль, точно.-Вот книги. Я возьму вот эти три с собой, а те которые нельзя — вот. — Лис положила их к библиотекарю на стол.
-Ты планируешь их ещё брать? Завтра — послезавтра? — спросила Иланинаэль.
-Да, буду. Завтра, наверное… — сказала девушка.
-Хорошо, я запишу их на твоё имя. Как тебя зовут?
-Лисма. — улыбнулась эльфийка и повернулась к Дафне. — Пошли.
По дороге Дафна без умолку болтала о своей жизни, о том, что её мама-светлая, а папа -темный, о том, что у неё дома живет пять говорящих сверчков, а ещё как плохо, что она до сих пор учится в самой обычной школе для светлых где обучают таким банальным вещам как эльфийский язык, вычисления и прочее. В специальную школу для светлых она перейдет только на следующий год, но там так интересно, ведь светлые выращивают самые разнообразные и необычные растения.
Вдалеке показалось небольшое деревянное здание с бело-розовой крышей и кучей разных вывесок. Кондитерская называлась «Сахарный уголок». Название банальнее придумать было сложно.
Лисма открыла стеклянную дверь и вошла внутрь. В кондитерской пахло ягодами и корицей. Девушка отыскала глазами пожилого продавца и улыбнулась ему.
-Здравствуйте, девочки. — протянул он. — Что будете? Нам сегодня привезли новые леденцы. Я уже попробовал, так вкусно! — дружелюбно заговорил продавец.
-Мне бисквиты, пожалуйста. — сказала Дафна вставая рядом с Лисмой. — Шесть штук.
-Но если здесь продаются бисквиты, значит это пекарня, а не кондитерская. Так ведь? — шепнула Дафне на ухо Лис.
Даф посмотрела на неё и печально улыбнулась.
-Это у высших так. А у нас эльфы пытаются заработать на всём, что можно. В канцелярском магазине продаются школьные рюкзаки. В продуктовом — бытовая химия. Всё что угодно, лишь бы заплатили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранить тайну
FantasyЭльфийка Лисма жила самой обычной жизнью, пока в один прекрасный день не встретила Дафну. Эта эльфийка находилась ниже по положению, но обладала добрым сердцем и умела верить. Верить в себя, верить в истинную дружбу, верить в то, что у них все получ...