4

1.1K 79 2
                                    

Том нашел Билла между вторым и третьим этажом в позе эмбриона, вид у него был бледный и несчастный.

- Похоже, блевательные порошочки не помогли. Мне тоже плохо, - вздохнул Том, присаживаясь на ступеньки. Билл даже не удивился его появлению.

- Я проклят, я больше никогда не выйду из этого дома.

- Ладно, как бы мне не было это противно, но предлагаю все же поехать в больницу.

- Я не могу-у-у, - простонал Билл. - Мне в два надо быть на съемке очень важной для меня передачи.

- Для тебя какая-то передача важнее...

- Да, важнее! Я умру, но буду там вовремя, понятно?

- Пожалуйста! - фыркнул Том, поднимаясь. - А я еду в больницу. - Однако далеко он уйти все же не смог. Каким бы Билл чокнутым фриком не был, бросить его так - настоящее свинство. - Слушай, я не могу тебя так здесь оставить.

- Боже, за что?

- Хватит стонать, перепугаешь соседей, а мне тут еще жить. Пошли. - Том схватил Билла за руку и потянул на себя. Тот, встав на ноги, покачнулся и вцепился в парня. Он был теплым, от него хорошо пахло, рядом с ним становилось легче. Билл ткнулся носом Тому в шею и почти повис на нем. - Эй, пошли-ка выйдем на улицу, а то, чую, тебе совсем фигово.

- Ты не одет. - Билл только сейчас заметил, что Том стоит в джинсах и одной футболке.

- Ничего, нас уже ждет такси.

- Я не поеду в больницу.

- Давай я тебя хотя бы до дома отвезу. Потом моя совесть будет чиста.

- Договорились. - Билл отстранился и стал медленно спускаться по лестнице, боязливо держась за перила.

На улице Биллу стало совсем хорошо: уже не тошнило, исчезла слабость и головокружение. Даже странно, ведь недавно колбасило так, как никогда раньше.

- Что-то такси не видно. - Том оглядел парковку перед подъездом. - Пойду посмотрю на нижней площадке, может, там остановилось.

- Валяй, - отозвался Билл.

Том успел отойти метров на десять, как почувствовал, что ему снова становится плохо.

- Дерьмо. Да что ж это такое? - спросил он у самого себя и глубоко вздохнул. Не полегчало. - Да где же это долбанное такси? - Том сделал еще пару шагов к лестнице, ведущей на нижнюю парковку, и с каждым шагом становилось все хуже. Обернувшись, он увидел, что Биллу тоже нехорошо: он прислонился к двери подъезда и часто-часто дышал, его бледность была видна даже с такого расстояния. Что-то в этом было не так. Почему их накрывает одновременно и только тогда, когда они не рядом? Исключительно ради эксперимента Том немного вернулся назад. Тошнить стало меньше, или ему уже кажется? Решив, что если и проверять бредовые идеи, то до конца, Том еще немного приблизился к Биллу. Недомогание, как по волшебству, исчезло.

Мой коварный ВалентинМесто, где живут истории. Откройте их для себя