- Ты расстроен? - спросил Билл, глядя в потолок такси. В этот раз коктейль «наказал» их особенно жестоко за нарушение дистанции. Парни до сих пор не могли прийти в себя. К счастью, они довольно быстро выяснили, что от физического контакта становилось значительно легче.
- Почему я должен быть расстроен? - не отрывая взгляда от окна, поинтересовался Том. Его рука крепко держала руку Билла, большим пальцем он автоматически водил по запястью, не замечая этого. Зато замечал Билл.
- Потому что у нас не получилось... ну, ты знаешь... избавиться друг от друга.
- Я особо на это не рассчитывал.
В такси воцарилась тишина, прерываемая лишь редкими звуками с улицы. До дома Тома оставалась лишь пара кварталов, машин на дороге, к счастью, было немного - до часа пик еще далеко - поэтому доехали парни быстро. Погода стала портиться, будто желая напомнить, что на дворе февраль, поднялся ветер и посыпался мелкий мокрый снег. Вылезая из машины, Билл поежился, рука, нагретая прикосновениями Тома, покрылась мурашками.
Знакомый подъезд и лифт - он покинул это место не так давно, а кажется, будто прошла как минимум неделя. За несколько часов многое успело измениться. И, бросая короткие взгляды на Тома, Билл с ужасом понимал, что именно.
- Ну наконец-то я могу переодеться, - радостно сказал Том, открывая квартиру. Бегать по такому холоду в одной футболке, мягко говоря, надоело.
- Неплохо бы почистить зубы, до сих пор чувствую во рту вкус яичницы. - Билл скривился, показывая, как это ему не нравится. - И пожрать у тебя что-нибудь есть?
Не дожидаясь ответа, он скрылся на кухне в поисках подходящей для себя пищи.
- По-моему, ты ешь больше меня, - заметил Том, следуя за парнем. - Это пугает.
- Моему организму требуется много энергии, - пожал плечами Билл, доставая из холодильника ягодный джем. Чувствовал он себя совершенно спокойно, будто находился у себя дома и рылся в своем холодильнике. Впрочем, Том не возражал. Он рассеянно наблюдал, как Билл шарит в шкафах в поисках чашек, ложек, сахара, наливает воду в чайник, мажет джемом тост.
- Так у тебя есть запасная зубная щетка? - спросил Билл, накрыв на стол.
- Есть, - кивнул Том, о чем-то задумавшись. Пару секунд он смотрел на Билла, а потом тряхнул головой и быстро вышел с кухни. Дойдя до ванной, порылся в ящичках и достал припасенную специально для гостей упаковку с дешевой зубной щеткой, которую вручил лично в руки подошедшему Биллу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой коварный Валентин
FanficПЕРСОНАЖИ: Том/Билл; Валентин, Георг, Андреас, Бенджамин Эбель, Бушидо, Шантель. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В наш век, когда в любовь верят единицы, амурам приходится из кожи вон лезть, чтобы выполнить свою работу. Но некоторые из них имеют очень богатую ф...