В комнату Билла Том решился зайти только где-то через полчаса после инцидента. К счастью, тот уже был одет, а неловкий момент - забыт. Сидя в одиночестве, Том решил, что им обоим лучше избегать сексуальных намеков, в конце концов неизвестно, сколько времени им еще придется провести вместе. Был бы Билл девушкой, Том тогда вообще не парился бы на этот счет, а вот с парнем он точно не собирался заводить отношений.
- Ты скоро? - спросил Том, глядя, как Билл выпрямляет волосы.
- Еще пара минут. - Билл отошел от зеркала и критически себя осмотрел. Он снова был накрашен, одет в какие-то облегающие бабские шмотки и обвешан бижутерией, как елка - гирляндами.
- Что за передача-то хоть будет?
- О популярных моделях-мужчинах. Я там всего лишь приглашенный гость, но и это должно существенно повысить мой рейтинг, - пояснил Билл, снимая крышку у лака для волос. - Шоу должно пройти на высшем уровне. И ничто не должно его испортить. Даже ты.
- Даже я? - фыркнул Том, оскорбившись. - Да я не просил вообще-то, чтобы меня насильно привязали к странному андрогину с беспорядком в голове, который врет своему лучшему другу, чтобы выглядеть не такой шлю*кой, какой он на самом деле является.
От неожиданности Билл застыл с баллончиком в руках. Лицо у него при этом было такое, будто он никак не ожидал от Тома такого несправедливого обвинения.
- Ты... - резко развернувшись, Билл со злости прыснул Тому лаком прямо в лицо. Тот взвыл, прикрыв руками поврежденные глаза, и пулей вылетел из комнаты. К счастью, он знал, где надо повернуть, чтобы оказаться в ванной. На то, чтобы промыть глаза, ушло минут десять. К радости Тома, он не ослеп, только белки покраснели, а роговицу все еще немного жгло.
- Капли для глаз. - Билл незаметно появился на пороге комнаты. Он поставил маленькую емкость с лекарством на стеклянную полочку возле зеркала.
- Откуда мне знать, что это не кислота или хотя бы не ацетон? - зло спросил Том.
- За то, что ты сказал, это было бы меньшим из наказаний, - холодно заметил Билл. - Однако я не садист.
- Да что я такого сказал? Ну ладно, со шлю*кой я переборщил, но это твое «даже ты»... Можно подумать, что я поставил целью всей своей жизни испортить тебе этот великий день. Будь моя воля, я бы тебя вообще никогда не встречал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой коварный Валентин
FanfictionПЕРСОНАЖИ: Том/Билл; Валентин, Георг, Андреас, Бенджамин Эбель, Бушидо, Шантель. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В наш век, когда в любовь верят единицы, амурам приходится из кожи вон лезть, чтобы выполнить свою работу. Но некоторые из них имеют очень богатую ф...