- Ну как я выгляжу? - повернувшись к лежащему на кровати Георгу, поинтересовался Том. Он уже минут тридцать выбирал одежду, в которой собирался пойти на вечеринку, и никак не мог подобрать ничего подходящего.
- Ты прям как девочка, Том, вертишься перед зеркалом, бог знает сколько времени.
- Жоржи, - нарочито милым голосом произнес тот, - если бы ты хоть немного времени уделял своей внешности, то уже давно перестал бы быть девственником.
- Я не девственник. И не называй меня Жоржи, это бесит. Какая-то педерастичная кличка.
- Тебе очень подходит. - Том гнусно улыбнулся, за что получил подушкой в грудь.
- Продолжишь в том же духе, я точно запрещу тебе участвовать в завтрашних соревнованиях. Повод у меня есть. Просил я не кадрить девушек во время тренировки?
- Никого я сегодня не кадрил, - отмазался Том, вновь поворачиваясь к зеркалу. - Она сама ко мне подошла! Не мог же я отказать девушке!
- Ну да, конечно, - скривился Георг. За все годы знакомства с Томом он так и не понял, почему к его другу девушки липнут пачками.
- Так ты не ответил, как я выгляжу? - Том отдернул воротник кожаной куртки и еще раз оглядел себя. Сегодня он решил облачиться в темные цвета: серые джинсы, черная футболка и куртка того же цвета. Он искренне считал, что все это ему невероятно идет, впрочем, девушки считали так же.
- Как обычно, - махнул рукой Георг.
- Значит, потрясно, - сделал выводы Том, хищно прищурившись. У него были грандиозные планы на вечер.
Ресторанчик, в который его пригласили, оказался довольно симпатичным, украшенным в честь праздника сердечками. Через тонированные окна разглядеть что-либо было невозможно, а плотно закрытые двери не пропускали из помещения ни звука. О том, что в данный момент в здании что-то происходит, говорила только большая красочная афиша, похожая на пригласительную валентинку, которую Том держал в кармане. Возле двери парень замешкался.
«Может, ну его?» - проскользнула ленивая мысль. Правда, Том тут же отбросил ее. Зря он сюда приперся, что ли? Решительно дернув на себя дверь, юноша вошел в ресторан. Его тут же обдуло теплым воздухом из кондиционера, а в уши полилась красивая лиричная музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой коварный Валентин
FanfictionПЕРСОНАЖИ: Том/Билл; Валентин, Георг, Андреас, Бенджамин Эбель, Бушидо, Шантель. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В наш век, когда в любовь верят единицы, амурам приходится из кожи вон лезть, чтобы выполнить свою работу. Но некоторые из них имеют очень богатую ф...