5

1.2K 74 1
                                    


- Что такого могло быть в коктейле? Какое-то новое вещество? Черт, почему я прогуливал химию в школе?! - посетовал на себя Том, устраиваясь удобнее на заднем сиденье такси.

- А я не прогуливал, - меланхолично сказал Билл, глядя в потолок. - У нас в последних классах химию вел практикант из Гамбургского университета. Очень симпатичный. У нас с ним была пара дополнительных занятий, но в конце семестра он все равно мне вывел двойку вместо единицы.

- Ха, - не удержался Том. - Даже хорошо, что я ничего не помню. Похоже, что твои знания по... химии не очень высоки.

- Мои знания по химии великолепны. Просто этот козел пошел на поводу у нашей классной. Я был на не очень хорошем счету у преподавателей. Ладно, хватит ностальгировать, - оборвал сам себя Билл, - меня больше сейчас интересует тот Валентин со своим дурацким напитком.

- Меня тоже. Вот тут остановите, пожалуйста, - сказал Том таксисту, увидев знакомую вывеску. - Пошли. - Схватил Билла за запястье. - И не отходи от меня далеко. Задолбался блевать.

Когда парни зашли в ресторан, его было не узнать: столов стало значительно больше, на стенах и шторах появились какие-то пошловатые розовые сердечки и белые ангелочки, полумрак был развеян ярким солнечным светом, а музыка была не столь приятной, как вчера. Растерянно оглянувшись, парни заметили стойку администратора возле входа и уверено направились в ту сторону.

- Здравствуйте, девушка, - мило улыбнулся Том. - Мы ищем Валентина.

- Простите, кого? - удивилась администратор, молодая девица с длинными карамельного цвета волосами. - У нас нет сотрудника с таким именем.

- Ну как же. Вчера на вечеринке он был ведущим и представился именно так.

- А, этот Валентин. Вечеринка, которая устраивалась вчера, проводилась не нашим рестораном, мы просто сдали помещение в аренду.

- Может, вы тогда скажете, как мне найти организаторов? - не сдавался Том.

- К сожалению, я не могу. Это частная информация, - отрезала девушка.

- Это вопрос жизни и смерти... - начал было Том, но Билл, поняв, что пора брать ситуацию в свои руки, перебил его.

- Это для нас очень важно, - мягко сказал он, кладя руку Тому на предплечье. - Скоро у нас с Томом важная дата, а вчерашняя вечеринка была просто прекрасной: романтичной, веселой, насыщенной. Именно такую мы бы хотели на нашу первую годовщину. Только представьте: шарики в форме сердечек, огромный торт с розами, только близкие друзья и великолепная шоу-программа. Идеально. - Билл и администратор одинаково мечтательно улыбнулись, глядя куда-то в сторону. Том готов был поклясться, что в глазах у девушки мелькнула парочка сердечек.

Мой коварный ВалентинМесто, где живут истории. Откройте их для себя