1 глава

2.8K 47 9
                                    

Генералу пришёл приказ создать спец группу, из проверенных им людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Генералу пришёл приказ создать спец группу, из проверенных им людей. Конечно же Пригов командиром группы решил сделать уже контр адмирала Булатова. Ему он доверял как себе.
- ну что Ваня принимаешь предложение?
- Пригов ты же знаешь что я не смогу отказаться от твоего предложения.
- я на это и насчитывал. Собери группу, тебе один день.
- слушаюсь и повинуясь товарищ генерал майор. Ответил с сарказмом булатов.
Уже вторым бойцом группы стала Кошкина Маргарита (Багира).
- Ну что Багира готова к такой работе?
- готова то готова но непривычно как-то. Вы в поле с автоматом а я сдесь с ручкой. Кстати кто остальные бойцы?
- ионов Василий (кот), думаю про него мне не надо ничего рассказывать. Ты и так знаешь.
- Тарасов Борис (бизон) про него думаю тоже.
- мыцык Сергей (физик)
- это хорошо что все свои. Кто то ещё есть?
- да. мурашова Евгения (мура) теперь ты не одна девушка в коллективе.😄
- расскажи мне про неё.
- работала в ФСБ. Теперь перевели к нам как переговорщика. Но переговоры у неё короткие. Зато стреляет хорошо. Пошлите знакомиться.

Тем временем в комнате смерча.
Кот физик я так рад вас видеть. Мы тоже ответили хором ребята. Смотри те а ведь батя знал что мы не откажется. Таблички сразу вставил. В комнату зашли батя и Багира. Батя а почему шкавчиков 6 а нас 5. А ты почитай. Что за мура? Не мура а мура скоро познакомилась.
- разрешите пройти? Послышался мягкий, нежный голосок девушки.
- легка как на помине. Заходи мура.
POVкот
Что?! Это маленькое хрупкое создание с ангельским личиком и улыбкой спецназовка?!
Удивлению кота явно не было приделу но он кажется влюбился.

Вернёмся к реальности.
Физик не терял ни минуты чтобы влюбить в себя Женю. Но всё было не то. Уже и бизон попытался привлечь её внимание к себе , но нет. Из мечтаний кота выбил нежный голосок. Когда кот пришёл в себя сразуже выпалил на одном дыхании: может быть для тебя экскурсию провести?
Буду не против. Ответила мура. Физик и бизон тут же погасли.
На экскурсии:
...
- кот у тебя есть жена или девушка?
- если я предложил тебе экскурсию у меня явно ни кого нет. А у тебя?
- тоже.
- а почему ты спросила?
- просто.
- нравится кто нибудь?
...

Морские Дьяволыы. Смерч.Место, где живут истории. Откройте их для себя