Часть 23

675 10 7
                                    

Вот прошло уже более часа после «побега» Муры. Бандиты всё ещё держали в заложниках ребят, а у Севы начали возникать вопросы к Анатолию.
Сева. Толя, а зачем нам вообще это нужно?
Толя. Помолчи.
Сева. Ты что офигел?!
Толя. Просто закрой свой рот.
Сева. Ты понимаешь с кем...
В клубе зазвучала сирена.
Сева. Что за фигня?
Толя. Иди проверь!

Как только Сева вышел за дверь Бизон заломал ему руки и заковал их в наручники. Мура зашла внутрь. Кот сразу же крикнул ей:

Кот. Женя сзади!

Мура развернулась и увидела что позади неё стоял её брат. Она подошла и обняла его при этом сказав:

Мура. Толь, спасибо тебе.

Толя. Надеюсь ты меня простила) 

Он протянул ей руки чтобы Мура смогла надеть на них наручники. У Муры на глазах появлялись слёзы. Все были в недоумении. Заходит бизон и думает что Толя держит Муру на прицеле и бьёт его прикладом по голове. Толя падает. Мура кричит. падает на колени и пытается привести в чувства своего брата, она просит Бизона вызвать скорую. Севу увозят в КТЦ, а Толю в больницу. Все вопросительно смотрят на Муру.

Мура. Ребят давайте не сейчас. Бизон, в какую больницу его увезли?

Бизон. В 47.

Мура. Кот. возьми ключи и поезжай к Серёже пожалуйста.

Кот. Я поеду с тобой.

Мура. Кот я тебя прошу!

Кот. Хорошо.

Мура. Ребят, я вам правда завтра всё объясню.

Мура уехала в больницу, её брат был в коме ведь у Бизона не такой уж и слабый удар. Она просидела у него в палате до самого утра, за ней уже приехал Физик. Она встала, посмотрела на брата и начала выходить, но услышала еле слышное "Жужа", она развернулась и увидела что брат пришёл в себя. 

Мура. Ну как ты?

Толя. Бывало и похуже.

Мура. Я заеду к тебе после работы.

Толя. Не стоит.

Мура. Почему???

Толя. Я начну к тебе привыкать, а через неделю ну максимум месяц меня посадят минимум на 15 лет и мы не будем видеться, да и потом я не хочу тебя подставлять.

Мура. Как ты меня подставишь?

Толя. Нельзя работать в правоохранительных органах если близкие родственники сидят в тюрьме.

Мура. Толя работа это работа, а ты мой брат и мне не важно уволят меня или нет!

Физик. Жень, мы опаздываем.

Мура. Прости Серёг, уже бегу.

Женя подошла к брату, поцеловала его в лоб и пошла на выход предварительно спросив не принести ли ему вечером чего-нибудь.

 В КТЦ.

Бизон. Мура ты обещала рассказать.

Мура. Да конечно. Толя это мой родной брат, он пропал, как я думала раньше 7 лет назад, он очень изменился и поэтому я его не узнала. Это всё что вам нужно знать о нём.

Кот. Ты уверена что он твой брат??

Мура. У тебя есть сомнения?

Кот. Ну вообще-то да, первое вы не похожи, второе он хотел тебя того, кхм и + как ТВОЙ брат мог впутаться в эту банду?

Мура. Я уверена это мой брат, закрыли тему!

Кот. Хорошо .....


продолжение следует


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Морские Дьяволыы. Смерч.Место, где живут истории. Откройте их для себя