Бизон и физик играли в шашки кот и мура сидели на диване и болтали батя сидел у пригова а багира за компьютером. Батя и Пригов зашли в комнату и сказали у нас пополнение. Сержант Олеся уманова (ума)
Кот как командир встал потянул руку и представился мура явно была этому недовольна. Но физик и бизон последовали примеру кота и тоже познакомились. Кот сказал а это мура. Женька сразу подскачила и сказала младший лейтенант мурашова Евгения Валерьевна. Позывной мура. Похоже мура начала переживать за их отношения с котом. Женя ты чего.
Мура попыталась съязвить и показать что кот занят ею. Ничего милый я просто представилась. Сказала она. И похоже у Муры получилось. Ума сразу сказала да успакойся ты я видела как вы целовались в тире и шли в обнимку. Никто не собирается тебе мешать. У них явно завязалась война. Кот подошёл к Муре и поцеловал её при этом сказал ну и хорошо.
Кончился день похоже террористы не хотят тревожить группу.На парковке.
Кот стоял возле машины и ждал пока выйдут остальные. В руках у него была бархатная коробочка. Все вышли мура подошла к нему и поцеловала. кот только хотел достать коробочку. Но ему пришла смс от умы в ней написанно не делай этого ведь я тебя люблю больше чем она. Кот решил подумать и не стал торопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские Дьяволыы. Смерч.
RandomПрекрасные бойцы смерча. Батя, Багира, кот, бизон, физик, мура, ума, дакар. Их истории.