5 часть

1.1K 24 1
                                    

Смерч отдыхает в своей комнате после задания. Кот на вело-тренажёре, мура и физик метают ножи, бизон лежит на диване, багира и батя у пригова, а ума в лазарете (на задании получила травму ноги). Все что-то бурно обсуждают.
Их "балаган" остановил батя вошедший в комнату. Ребята, я понимаю что вы не успели отдохнуть, но вам придётся вылететь на очередное задание. Послышались вздохи и еле слышный шёпот.
- а уманова с нами?- спросил бизон.
-нет, но с вами еду я.- послышался голос багиры.
Все обрадовались.
-а кто остаётся здесь?- спросила мура.
-ума, дакар и батя.- ответила ей Багира.
-на сборы 5 минут. Всю информацию получите на борту вертолета.- громкий голос Пригова заставил ребят вернуться каждого из своих мыслей.
В вертолёте.
Так ребятушки, вам придётся разделиться на группы- послышался голос в наушнике.
Первая группа- Багира и бизон.
Вторая- кот, мура и физик.
Задание заключается в том, что некий Попов Игорь Александрович захватил заложников.
-ну а при чем здесь мы?-перебил Багиру
кот.
При том. По словам жителей этого поселка, около дома и скорей всего в самом доме взрывчатка.
-все равно не понимаю зачем там мы.
-тебе и не нужно этого понимать. Выполни задание и все.
-хорошо хорошо, я понял не надо кричать- пробубнил кот.
Вот мы и на месте. Никого не видно. Так ребята меняем комплектацию групп.
Я иду на крышу соседнего дома.-сказала Багира.
Бизон и мура заходите с зади. Кот физик пытайтесь выманить их.
Всмысле их?- спросил физик.
Ты же сказала что там только попов.
Хм... Видимо запамятовала. По словам местных жителей в доме не менее десяти хорошо подготовленных боевиков.
Ладно справимся, но в следующий раз предупреждал заранее о количестве людей.
-ну это как получиться сказала Багира.
В КТЦ.
Господи я так устала- сказала мура.
Бывает. Я тебя подвезу до дома.- сказал кот.
Спасибо- ответила Женя
А меня???- с жалостным видом протянул физик.
И тебя- вздохнул Вася.
Вася довез до дома физика.
И вот они с мурой уже стоят возле её дома. Кот с сказал спокойной ночи, развернулся и начал уходить, но мура спросила:"может чаю?" кот с радостью развернулся и сказал:"с удовольствием" и улыбнулся во все свои тридцать два зуба. Они поднялись на последний этаж. Зашли в квартиру и прошли на кухню. Там стояла бутылка вина, свечи которые она в скором времени зажгла и фрукты.
А ты ведь знала что я не откажусь- усмехнулся Вася.
Прошло буквально пол часа. Они разговаривали, шутили и вспоминали интересные моменты.
Кот резко встал, быстро подошёл к жене и посадил на стол. Они дали волю их чувствам и эмоциям...

Морские Дьяволыы. Смерч.Место, где живут истории. Откройте их для себя