Часть 22

407 5 5
                                    

Толя. Ну что солдатики, неужели вы подумали что мы не сможем вычислить кто вы?! А вы на самом деле не так и идеальны в работе как вас описывали нам наши общие знакомые, но вот только они сейчас за решёткой, а мы тут.
Кот. Чего тебе надо?
Сева. Нуууу... (начал поднимать и так короткую юбку Муры)
Кот. Руки от неё убрал!!!
Сева. Дружок, ты не в том положении чтобы мне указывать-посмеялся Коту в лицо
Толя. Кошечка, а пошли ка с нами. Сева следи за ними и держи девку на прицеле!
Кот. Только попробуй её хоть пальцем тронуть!!!
Толя. А я пальцем её трогать и не собирался, ну ты же понимаешь.... хах
Толя. Пошли (толкнул Муру из V.I.P зоны и повёл её в какой-то подвал.
Мура. Пожалуйста не делай этого, у меня ребёнок, прошу.
Толя. Я знаю сестрёнка, Сергей кажется?
Мура. Откуда ты...
Толя. По твоему взгляду я могу предположить, что ты поняла?
Мура. Нет, нет этого не может быть!
Толя. К счастью может.
Мура. Я тебя ненавижу!!
Толя. Прости я не хотел этого делать, мне пришлось, что бы мама смогла содержать тебя да и себя.
Мура. Но ты убил нашего дядю, а ты знал насколько тёплые у нас были отношения.
Толя. У меня стоял выбор или ты или дядя, Женя, ты же понимаешь что я не мог по-другому.
Мура. Нет не понимаю!
Толя. Так всё, слушай внимательно, ты сейчас уходишь, зовёшь своих не знаю, это не важно, пусть они твоих вытаскивают!
Женя. Зачем тебе это???
Толя. Я давно хотел выйти из этой игры, но не знал как. А так отсижу и начну новую жизнь, если конечно выйду из тюрьмы. А теперь уходи!
Мура. Спасибо. (Пошла на выход из клуба)
Толя. Стой
Женя. Передумал?
Толя. Нет, прости ещё раз и поцелуй Сергея от меня.
Женя. Хорошо.
(Мура уже была в кафе через дорогу и обсуждала с бизоном план действий, а Толя спустя 30 минут после их разговора с Мурой пошёл к «заложникам»)
Сева. Что-то ты долго.
Толя. Хах, я не такой кролик как ты.
Кот. Где Женя?!
Толя. Я по-моему немного перестарался и в общем она там осталась.
Кот. Скотина, что ты наделал?!
(У кота на глаза наворачивались слёзы)

Бизон. Ну тогда так и сделаем, пошли Мура.....

Морские Дьяволыы. Смерч.Место, где живут истории. Откройте их для себя