По дождливому Питеру одиноко шла девушка, она явно была чем то расстроена. Пробегающие мимо люди смотрели на неё, как на сумасшедшую, ведь на улице был ливень а она спокойно шла. Если приглядеться, то можно было понять. Она плачет. Девушка свернула во двор чтобы её никто не видел и не трогал. Она шла и увидела маленького щеночка и котёнка. Они лежали вместе. Они пытались согреться, пытались укрыться от этой несправедливости, кого-то любят, кто-то нужен, а они никому не нужны. Девушка подошла к ним. Щенок толи с надеждой толи со страхом посмотрел на неё, девушка подняла щенка и котёнка, посадила к себе в рюкзак и поспешила домой. Она не думала о себе. Она думала о своих новых друзьях. Когда она зашла в квартиру на неё набросилась её подруга с вопросами где она была и видела ли она сколько сейчас времени. Девушка ничего не ответила. Она прошла в детскую поцеловала мальчишку и пошла скорее мыть своих мохнатых друзей. Она придумала им клички, щенка назвала Бэся, а котёнка Вася.
Утром девушка вышла из своей комнаты и пошла на кухню, там она обнаружила свою подругу. Тут от разговора было не отвязаться.
Олеся. Ну и где ты была? Серёжка волновался, спать не хотел идти.
Женя. Прости, я немного загулялась.
Олеся. Немного?! Ты пришла почти в 12. А если бы на тебя кто-нибудь напал?!
Женя. Напал? Ты сейчас испугалась за меня?
Олеся. Ах да я уже и забыла, что ты у нас в спецназе.
Женя. Олеся, прости этого больше не повториться. Мне нужна была разгрузка. Спасибо что посидела с Серёжкой.
Олеся. Не за что. И да, я переезжаю.
Женя. Куда?
Олеся. К Боре.
Женя. То есть ты нас бросаешь? Ты не подумай, я очень за тебя рада, но как я без тебя буду справляться?
Олеся. Мужа себе найди. Он то точно тебе помогать будет.
Женя. Когда уезжаешь?
Олеся. Через 10 минут заедет Боря, потом мы от него поедем в КТЦ, кстати нам кого-то в группу прислали.
Женя. Хорошо, я тогда позвоню Соне, чтобы приезжала пораньше.
Олеся. Ага. Кофе будешь?
Женя. Нет, я пойду с Бэсей погуляю, заодно куплю им корм и игрушек каких нибудь.
Олеся. С КАКОЙ БЭСЕЙ?! КОМУ ИМ?!
Женя. Бэся собака. Им это Бэсе и Васе
Олеся. Какая собака, какой Вася?
Женя. ВотОлеся. Как я понимаю они будут жить с нами?
Женя. Да.
Олеся. Ну ладно. Если ты так решила то пусть живут.
Женя. Спасибо. Ну я пошла...
**************************************
Друзья мои, я извиняюсь за столь долгое отсутствие глав. Считайте что был творческий кризис. Надеюсь вы меня простите. Жду комментарии по новой главе, надеюсь она вам понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские Дьяволыы. Смерч.
De TodoПрекрасные бойцы смерча. Батя, Багира, кот, бизон, физик, мура, ума, дакар. Их истории.