2 глава

1.7K 33 1
                                    

- Нравиться кто то?
- да.
- если не секрет то кто?
- вот всё тебе кот знать надо.
- сама начала.
- тебе кто то нравиться?
- нет но я влюблён
- и в кого?
- так и сказал.
- предлагаю так : ты говоришь кто тебе а я кто мне. Ок?
- ок.
Раз...
Два...
Три...
Я влюблён в тебя сказал кот
Мне нравишься ты сказала мура
ЧТО? Они не верят своим ушам.
Гробовая тишина............
Кот взял инициативу на себя . предлагаю начать встречаться. Я согласна. Но нам нельзя. Работа. А мы никому не скажим. Хорошо. Предлагаешь играть в прятки? Другого выхода нет. Позже расскажем. Кот подошёл уже слишком близко и аккуратно поцеловал в лоб муру.
Что то они долго начал нервничать физик. Да ладно тебе сказала Багира. вот в комнату зашла мура. Физик начал что то говорить но она не слышала она была в своих мыслях. После зашёл кот. Все рассеялись и начали разговаривать.
Прошла неделя все прижились. Мура Багира стала как дочь. Бизона как сестра коту девушкой ну а физик не терял надежды и всё же пытался добиться внимания. Кот и мура решили рассказать о них. Мура пришла в центр и начала.
Женя что то случилось?
Нет. Надо поговорить. Помнишь первый день.
помню.
Я влюбилась в кота.
Что?
Дело не в этом. Мы встречаемся.
Но...
Я люблю его он любит меня. Мы живём в его квартире.
Ну я рада. Пригову и бате скажу сама.
Спасибо.
Прошло много заданий на которых неоднократно ребята получали пулю то в руку то в ногу то в живот.
Прошло 6 месяцев.
Рабочий день смерчевцев начался все сидили в комнате и занимался своими делами...

Морские Дьяволыы. Смерч.Место, где живут истории. Откройте их для себя