POV Аистеа
- Нет нет нет это опять происходит со мной.
Я бродила по своему дому как белка в колесе и у меня жутко тряслись руки. Это снова случилось. Спустя столько лет мною снова одолело сумасшествие. Я чуть не убила человека. И это не просто человек, это Адриан! Хотя, чем он особенный? Тем, что он мне друг? Маринет мне тоже подруга, но почему-то она не такая особенная как он.
- Чёрт чёрт чёрт! Так, надо успокоиться. Дыши, Аистеа, дыши...
- Аистеа...
- Флик! - он лежал на подушке ослабленный, хоть я дала ему пачку печенья. - Господи, что с тобой?
- Ты как...? - он пытался прикоснуться ко мне, но я его остановила.
- Ты лежи, лежи. Не надо. Я...сейчас принесу тебя в кроватку. - я взяла маленькое чудо в руки и положила в его маленькую кроватку. - Что с тобой, Флик?
- Ты же ведь...никогда не срывалась, будучи ЛедиКот...да?
- Нет, никогда, а что?
- И не надо...Из меня будто все соки выжаты...
- Прости меня, Флик... - после этих слов я сорвалась на слёзы. Помимо человека я ещё и убиваю квами. Господи, я монстр.
- Не плач, солнышко... - он снова пытался ко мне прикоснуться, но я его остановила. Он должен лежать. Ему нужен отдых. Я сняла очки и положила их рядом с Фликом, а сама снова начала бродить по дому.- Господи, я же знала, что это ни к чему хорошему не приведёт. Ну конечно, вот! Я завела себе друзей и оно хочет у меня их отнять. Но я же не могу просто взять и игнорировать их. И плюс я с ними ещё и учусь в одном классе. Чёрт, что мне делать?
"Ууу, смотрите, кто вернулся..."
- Что?! Нет! Нет нет нет нет отстань от меня! - и тут мне стало ещё страшнее.
"Думала, что так просто от меня избавишся, ЛедиКот?"
- Уйди! - я отталкивала воздух, зная, что у меня дома никого, кроме меня и Флика, нету. Это было инстинктивно.
"Вижу, ты завела себе друзей."
- Уйди из моей головы!!!
"Ооо, и даже больше...Какая удача."
- УЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ, СКОТИНА!!!
"К чему такая строгость? Ведь ты сама себя сделала такой..."
- Я не хотела этого! Это вполне нормальная реакция на смерть близких! Ах да, у тебя их не было и не будет никогда! - мои слёзы начали заменяться сумасшедшим смехом.
"А что, если я знаю, кто их убил? Я могу дать тебе возможность отомстить."
- Я не ты! Я не буду убивать ради своей похоти, тварь!
"Это мы ещё посмотрим. Скоро ты всё узнаешь и сама примкнешь ко мне."
- Нет!!! Этому никогда не бывать, слышишь?!
"Уахахахаха (типа злобный смех :р)"
- НИКОГДА!!!И снова вернулись слёзы. Я сидела в углу и плакала, а моё тело тряслось от страха. Я не помню, чтоб мне было так страшно в моей жизни. Я подвергла опасности весь Париж, появившись в его просторах. Я снова почувствовала руку, которая нежно гладила меня по голове.
- Я ужасный человек... - сквозь слёзы выговорила я.
- Не смей так о себе говорить. Это не твоя вина.
- Мне надо стараться максимально изолироваться от всех. Только так все будут в безопасности. У меня нет выбора...Продолжение следует...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1 или история LadyCat
FanficАж целых два года наши герои охраняют Париж. На их пути было много врагов, но каждый раз ЛедиБаг и Кот Нуар побеждали. Но злодеи не сдаются и становятся намного сильнее. Что будет, если к нашим героям присоединиться ещё один, полный тайн и новых отк...