Глава 20

206 8 5
                                    

- Что за...?

Флик почуял приближение Тикки и он сразу понял, что она точно не одна. Он не мог посмотреть в окно, иначе напугал бы Аистею. Квами ничего не мог поделать, чтоб помешать героям уйти из их территории. Брюнетка, походу, тоже почуяла их, и взяла в руки какую-то банку - первое, что было под рукой. Она до сих пор боялась, до сих пор была в своём сумасшествии. Наверное судьба, подумал Флик и стоял напоготове у двери. Кто-то начал стучать в дверь и они оба дернулись от неожиданного звука.

- Аистеа? Это Адриан и Маринет. Можем зайти? - послышался голос Мари.

Аистеа ещё сильнее зажалась в углу и была уже готова кинуть банку, а Флик уже был готов защищать, но всеровно спрятался за диваном, чтоб никто его не заметил. Вдруг ручка начала дергаться и дверь открылась. Адриан и Маринет зашли в дом. Они осмотрелись и не сразу заметили дрожащую в углу девушку. Как только они на неё посмотрели в них полетела банка.

- ВЫ НЕ ЗАСТАВИТЕ МЕНЯ!!!

Банка почти долетела до Маринет, как вдруг она разбилась, а около дивана стоял парниша. Аистеа начала кидаться всем чем попало, но парень быстро реагировал и отбивал.

- Стой!!! Свои!!!
- Что тут происходит?! - спросила Маринет.
- За диван! Быстро!
- Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТО!! ТАК И ЗНАЙ!!

Герои без отговорок послушались его и спрятались за диваном. Парнишка с каждым отбиванием предмета приближался к брюнетке и наконец дошел до её рук, которые он остановил.

- Спокойно! - он смотрел ей в глаза. - Спокойно... Всё хорошо. Все свои.

Аистеа медленно успокаивалась и осознавала что она только что сделала. Когда она полностью осознала это, из её глаз пошли реки слёз и она крепко обняла парнишу.

- Когда это закончится?... - шепотом спросила она.
- Я не знаю. - обняв её в ответ, шепотом ответил он.

Их обнимашки длились недолго, ведь были неожиданные гости, которых брюнетка хорошенько напугала. Они нехотя разделились, вытерли слёзы и успокоились. Тикки резко вылезла из сумки и подлетела к парнише и обняла его и тот изчез. Адриан и Маринет стояли в недоумении от всего этого, а Аистею удивило то, что Тикки знает Флика.

- Ещё один квами? - первой нарушила тишину синевласка.
- Так ты ЛедиКот... - заговорил и блондин, затем вылез и Плагг ибо смысла прятаться уже нет.
- Та-дааам... - не смело ответила брюнетка. - Флик, не хочешь и ты кое-что мне рассказать?
- Нееет... - он обнимал Тикки, будто они не виделись много лет, но ему всё же пришлось её отпустить.
- Ну и кто ещё знает? - слегка возмущенно спросила Аистеа.
- Только я. - ответила Тикки. - Ему пришлось, иначе бы о тебе узнали ещё в библиотеке.
- Тикки. - начала возмущаться и Мари. - Ты всё это время знала и мне не сказала?
- Он сказал, что наступит время и мы сами узнаем. Как видишь, не врал. - квами посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Кошмар... - вдруг сказала Аистеа, взяла веник и савок и начала убирать обломки посуды. - Не так я себе представляла раскрытие личности.
- Тебе помочь, родная? - спросил Флик.
- Нет, спасибо. Лучше сделай чай чтоль. Всё-таки гости у нас, и впереди долгий разговор.
- Хорошо.

Продолжение следует...)))

2 в 1 или история LadyCatМесто, где живут истории. Откройте их для себя