приезд старого друга

88 0 7
                                    

Нкей ездил по дороге и увидел очень красивую девушку. Она затруднялась её чемодан сломался и она еле как ходила.
Нкей:вам помочь?
Девушка:я бы не отказалась.
Нкей:у меня есть машина если хочешь я могу тебя довезти скажи куда нужно ехать?
Девушка:спасибо я тебе дорогу покажу
Нкей:тогда пошли.Она показывала ему дорогу.
Наконец:они прибыли.
Нкей:что ты живёшь в Шантиване?
Девушка:да
Нкей:может быть ты ошиблась адресом?
Девушка:нет это мой дом. Они оба зашли домой услышав её все закричали ЛАВАНЬЯ!!!
Анжели:Лаванья здравствуй.Проходи не стой на пороге. Она объяснила всем как она встретила НКея. Я завтра хочу встретится с Кхуши. -сказала Лаванья.Вы можете увидиться прямо сейчас она же дома.-сказал НКей. А она пришла к вам в гости?-спросила Лаванья. Нет она же невеста в этом доме-ответил НКей. А так она твоя жена?-спросила она НКея. Она жена Арнава-ответила бабушка.АСР женился!!!?-удивлённо спросила Лаванья. Да у них скоро будет ребёнок.-ответила бабушка.
Комната Арнава и Кхуши
Арнав я хочу джалеби-сказала Кхуши. Конечно сейчас принесу-ответил Арнав. Он спускался по лестнице и увидел Лаванью.
Арнав:Лаванья? Ты здесь-радостно сказал Арнав.
Лаванья:да Арнав я приехала из Лондона.
Кхуши:с кем это он разговаривает? Пойду проверю. Она услышала голос Лаваньи и закричала радостным голосом ЛАВАНЬЯ!!!! Она держалась за перила но на них кто-то намазал масло она подскользнулась и уже падала но Арнав вовремя её поймал.А......Арн...Арнав перрила там масло. Лаванья подошла и посмотрела там и в правду было масло.АСР смотри, здесь и в правду масло.Он посадил её на диван и она успокоилась. Кхуши АСР я очень за вас рада и за будущего вашего малыша.-сказала Лаванья.
Кхуши:а ты познокомилась с нашем сыном Ааравом?
Лаванья:нет ещё,он приёмный да?
Кхуши:Лаванья тише ему не нравиться когда так говорят.
Лаванья:оу понятно.Ну я Лаванья привет
Аарав:здравствуй меня зовут Аарав.
Лаванья:приятно познокомиться Аарав

Арши.как сберечь эту любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя