Кхуши!!!!-закричал Арнав.
Он взял её на руки и они отвезли её в больницу. Доктор осмотрел её.
Арнав:доктор что с ней.
Доктор:она устала. В её положение нельзя так много ходить.
Арнав:в каком положении?
Доктор: что значит в каком? Она же беременна.
Арнав:но врач в Дели сказал что у неё был выкидыш!
Доктор:нет! Ребёнок жив. Можете поехать на УЗИ и проверить.
После того как вышел доктор все очень обрадывались. А кхуши крепко обняла своего мужа. Они приехали домой и все пошли по своим комнатам. Арнав зашёл в комнату. Кхуши его очень сильно обняла,и хотела поцеловать её в щёчку,но Арнав повернулся к ней и получился поцелуй в 👄💏💏💏. После они заснули в обнимку.
Утро.
Кхуши и Анжали с утра отправились на Узи,а Арнав поехал зарегистрировать Аарава в школу. Анжали и Кхуши пришли домой расстроенными.
Кхуши:сестра не говори Арнаву я сама ему скажу.
Анжали:хорошо Кхуши.
Арнав пришёл домой и направился к Кхуши в комнату. Он увидел что она плачет и спросил её
Арнав:кхуши что случилось всё хорошо?
Кхуши:Арнав я....я....Доктор сказал что я не смогу перенести роды.
В этот момент всё вокруг Арнав остановилось. У него не было слов как реагировать.
Кхуши:ну нечего что бы ни было я принесу на свет малышку. Ты будешь смотреть на неё и вспоминать меня. Ты расскажешь ей кто я,как я выгляжу и то что я всегда любила тебя.
Арнав:ты в своём уме. Нет ты сделаешь аб.....
Кхуши:нет даже ни бери это слово на свой язык. Я принесу её на свет. Я не сделаю аборт. Никогда!!!
Арнав:Значит тебе напливать на меня на мои чувства. Я хочу что бы малышка пришла на свет,но я не хочу потерять тебя-сказал Арнав и вышел из комнаты со злостью. Анжали спросила: Арнав куда ты он промолчал сел в машину и куда-то поехал. Он узнал-сказала Анжали.
Кхуши сидела в комнате и плакала. Арнав ехал на большой скорости. И забыл про положение Кхуши. Анжали стала звонить Арнаву:
Анжали: Ало Арнав ты не знаешь где Кхуши?
Арнав:что? Её нет дома?
Анжали: Арнав мы пошли к ней но дверь была заперта. Потом НКей сломал дверь но внутри не было Кхуши. Мы волнуемся Арнав а еслиона наделает глупостей?
Арнав:успокойся сестра я найду её и приведу домой в целости и не вредимости.
Анжали:хорошо Арнав.
Арнав:о боже что я наделал не надо было с ней так разговаривать. Арнав догодался куда она пошла.
Кхуши сидела в больнице и ждала своей очереди. После она зашла туда и сказала:
Кхуши: Я хочу сделать АБОРТ.......