Ночь. Шантиван.
Комната Лаваньи.
Кхуши,Лаванья,Анжали и Паяль сидели и разговаривали в комнате.
Лаванья:Анжали завтра 1 апреля вы знаете что это за праздник?
Кхуши: а какой это праздник Лаванья?
Лаванья:Кхуши в этот день все друг друга разыгравают и обманывают.
Анжали:а давайте разыграем тётю и НКея ведь они так громко сегодня кричали в 5D.
Лаванья:отличная идея.
Кхуши: я за.
Паяль молчала.
Анжали: ну же Паяль почему ты молчишь?
Паяль: Но.... я .... Я не могу она ведь моя свекровь.
Лаванья: да ладно Паяль не будь такой занудой.
Паяль: ну ладно. Я с вами.
Комната Арнава и Кхуши.
Арнав: где ты была Кхуши. Я была в комнате Лаваньи мы разговаривали. И к ней начал приближаться Арнав. Она отходила от него. Она приближалась к бассейну и уже падала но Арнав поймал её. Он хотел поцеловать её,но она отварачивалась. Наконец этот поцелуй свершился. Он поднял её и отнёс в их кровать. Он лёг рядом с ней. Вдруг Кхуши заметила что Арнав хочет развязать её сари и ..........
Утро. Шантиван.
Анжали всем рассказала про розыгрыш.Арнав отправился вибирать костюмы,а другие в это время думали как вывести из дома тётю и НКея.
Кхуши: тётя хотите пойти сегодня со мной по магазинам мне нужно купить игрушки для моей малютки.
Тётя: конечно рванное......тоесть тоесть Кхуши.
Анжали:НКей а давай вместе сегодня пойдём на кино Салманакхана?
Нкей: правда? С удовольствием сестра.
Кхуши и тётя прошлись по супер маркетам. С ними вместе пошёл Динеш что бы пакеты нести.
Кхуши:тетя примерь вот это сари оно очень красивое.
Тётя: сейчас Кхуши, сейчас.
Она примерила и решила купить. Они всё купили тётя и Кхуши ходили через пешеход,а Динеш клал пакеты в багажник. Положив все пакеты он увидел что на Кхуши едет машина с огромной скоростью. Он закричал КХУШИИИИИИИИ! И.........продолжение следует.